Попробуем разобрать с примерами из практики за последние 0,5 года.
Начали детально разбирать закупы рекламы в данный момент в Телеграм каналах для разных ниш. На этом примере и разберем.
Возьмем нишу маркетинга и смм.
Так как имею дело с рекламой в телеграм не первый год, могу сказать, что она давно уже дорогая.
Чтобы понятней выражаться, будем оперировать показателем CPM — стоимость рекламы за 1000 показов.
И так. Год назад СРМ был тоже дорогой в нише маркетинга от 2000 до 4000 руб.
А еще год назад тоже дорогой. Ну вы поняли ) Реклама в Телеграм особо дешевой и не была. Только на заре.
На сегодняшний день из каналов которые мониторили с неделю, средний CPM перевалил за 6000 руб.
В одних каналах СРМ выходил даже за 20000 рублей! Это конечно уже дикий разводняк…
Попробуем разобрать причины:
1) Телеграм дикий рынок рекламы. Там нет общепризнанных правил игры в рекламе. Кто в лес, кто по дрова.
На этом и играют. Завышая ценик. А почему нет!? Если есть спрос.
Люди придумывают например такие прикольные правила:
- Если я продаю первый раз рекламу в своем канале, то это +30% к стоимости
- У вас дорогой срм, выходит за 10к.
Ну и что вон смотри там стоит также. А там паблик на другую тематику в 40 раз больше по аудитории и высокой активностью.
Следующая причина дороговизны рекламы
2) Единицы умеют правильно анализировать каналы и аудиторию.
На этом тоже многие играют. Подливая ботоводский трафик и к себе на канал и при закупах рекламы тем, кто купил. Подливают и просмотры и все что захочешь.
Получаем цифры большие, а толку нет.
Например, через тот же Телеметр можно спокойно понять, что в телеге в 70-80% случаев каналы накрученные либо целиком, либо частично.
3) Отсутствие альтернатив, как в самом телеграм, так и на внешнем рынке. Сейчас появилась альтернатива внутри телеграм это рекламный кабинет Телеграм ADS.
При грамотном подходе, результаты я вам скажу неплохие. Часто подписка стоит дешевле. По качеству аудитории будет видно позже, но как минимум не хуже в разы.
Также траф можно заливать простыми инструментами из ТиТок, Вк таргета и маркеплатформы, Яндекс бизнес. Про эти источники даже видосы снимал на канале.
Думаю со временем это хорошо пододвинет рынок закупок в телеграм и срм упадет.
4) Главный аргумент высокой стоимости — это высокие охваты в Телеграм каналах за счет отсутствия алгоритмов. Короче манипуляция статистикой.
С этим согласен на 100%, но про мониторов каналы, через аналитические сервисы понимаешь, что в каналах, которые продают рекламу за 1 пост по 8000 руб, количество просмотров в районе 6-8% от всей аудитории.
Это мало, очень мало. Берем 10к подписчиков, то в среднем пост набирает 800 просмотров.
Это ж какой продукт надо иметь, чтобы окупать такой трафик?
Не забывайте просмотр не равен количеству уникальных пользователей. Человек может просмотреть пост и 10 раз. Это все пойдет в статистику по просмотрам.
5) Аргументация тем, что тут активная аудитория.
Согласен. Например если вы следили годами за блогером в запретнограме и видели его активность аудитории. Он их перегнал в Телегу. То да, будет самый сок.
Но сколько таких каналов друзья? Единицы!
Их не так просто найти. Нужно грамотно и правильно мониторить и анализировать. А это только приходит с практикой. Про это тоже написал не один пост в своей телеге.
Хотите понять все эти нюансы и разобраться с рекламой в телеграм? Тогда подробную инфу забирайте тут ЗАБРАТЬ
Какой у вас опыт работы с закупками рекламы? Сталкивались с дороговизной?
Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/