Почему стоимость рекламы стремиться в "стратосферу"? - Блог Максима Бондаренко

Почему стоимость рекламы стремиться в «стратосферу»?

Про стоимость рекламы для бизнеса

Попробуем разобрать с примерами из практики за последние 0,5 года.

Начали детально разбирать закупы рекламы в данный момент в Телеграм каналах для разных ниш. На этом примере и разберем.

Возьмем нишу маркетинга и смм.

Так как имею дело с рекламой в телеграм не первый год, могу сказать, что она давно уже дорогая.

Чтобы понятней выражаться, будем оперировать показателем CPM — стоимость рекламы за 1000 показов.

И так. Год назад СРМ был тоже дорогой в нише маркетинга от 2000 до 4000 руб.

А еще год назад тоже дорогой. Ну вы поняли ) Реклама в Телеграм особо дешевой и не была. Только на заре.

На сегодняшний день из каналов которые мониторили с неделю, средний CPM перевалил за 6000 руб.

В одних каналах СРМ выходил даже за 20000 рублей! Это конечно уже дикий разводняк…

Попробуем разобрать причины:

1) Телеграм дикий рынок рекламы. Там нет общепризнанных правил игры в рекламе. Кто в лес, кто по дрова.

На этом и играют. Завышая ценик. А почему нет!? Если есть спрос.

Люди придумывают например такие прикольные правила:

  • Если я продаю первый раз рекламу в своем канале, то это +30% к стоимости
  • У вас дорогой срм, выходит за 10к.

Ну и что вон смотри там стоит также. А там паблик на другую тематику в 40 раз больше по аудитории и высокой активностью.

2) Единицы умеют правильно анализировать каналы и аудиторию.

На этом тоже многие играют. Подливая ботоводский трафик и к себе на канал и при закупах рекламы тем, кто купил. Подливают и просмотры и все что захочешь.

Получаем цифры большие, а толку нет.

Например, через тот же Телеметр можно спокойно понять, что в телеге в 70-80% случаев каналы накрученные либо целиком, либо частично.

3) Отсутствие альтернатив, как в самом телеграм, так и на внешнем рынке. Сейчас появилась альтернатива внутри телеграм это рекламный кабинет Телеграм ADS.

При грамотном подходе, результаты я вам скажу неплохие. Часто подписка стоит дешевле. По качеству аудитории будет видно позже, но как минимум не хуже в разы.

Также траф можно заливать простыми инструментами из ТиТок, Вк таргета и маркеплатформы, Яндекс бизнес. Про эти источники даже видосы снимал на канале.

Думаю со временем это хорошо пододвинет рынок закупок в телеграм и срм упадет.

4) Главный аргумент высокой стоимости — это высокие охваты в Телеграм каналах за счет отсутствия алгоритмов. Короче манипуляция статистикой.

С этим согласен на 100%, но про мониторов каналы, через аналитические сервисы понимаешь, что в каналах, которые продают рекламу за 1 пост по 8000 руб, количество просмотров в районе 6-8% от всей аудитории.

Это мало, очень мало. Берем 10к подписчиков, то в среднем пост набирает 800 просмотров.

Это ж какой продукт надо иметь, чтобы окупать такой трафик?

Не забывайте просмотр не равен количеству уникальных пользователей. Человек может просмотреть пост и 10 раз. Это все пойдет в статистику по просмотрам.

5) Аргументация тем, что тут активная аудитория.

Согласен. Например если вы следили годами за блогером в запретнограме и видели его активность аудитории. Он их перегнал в Телегу. То да, будет самый сок.

Но сколько таких каналов друзья? Единицы!
Их не так просто найти. Нужно грамотно и правильно мониторить и анализировать. А это только приходит с практикой. Про это тоже написал не один пост в своей телеге.

Хотите понять все эти нюансы и разобраться с рекламой в телеграм? Тогда подробную инфу забирайте тут ЗАБРАТЬ

Какой у вас опыт работы с закупками рекламы? Сталкивались с дороговизной?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий