Начнем этот постовый год с трендов в маркетинге и смм. Как я это вижу.
Ну и заодно можете прослушать мой подкаст о том: Так жив или мертв в России СММ?
Про SMM тренды на 2023 год в СММ
1) Безусловно сохранится тренд на создание коротких видео. ТикТок, Шортс, Вк клипы и т.д.
Фастфудно развлекательный контент никто не отменял. Нужно пытаться вплести данный тип контента в свой проект.
2) Считаю тренд на подкастинг еще будет набирать обороты. Так как рекламный рынок сильно штормит, то бизнес в любом случае будет искать альтернативу.
Реклама в подкастах только зарождается, что и даст буст этому рынку.
3) Развитие личного бренда. Причина та же. Рынок рекламы сжимается и на первый план выходит эффективность.
Те кто развивал личный бренд пострадали меньше всего. Это статистика.
В любом случае всему бизнесу придется это делать даже если это крупный бизнес.
Какие еще интересные тренд в 2023 будут продолжаться в маркетинге?
4) Тренд на формирование рассылочных баз.
Везде где можно, наверно кроме мейла.
Так как в РФ соц. сетях сильно страдает активность, то лучше собирать не подписчиков, а базу в рассылке в том же ВК.
Там и открываемость выше и вовлечение.
5) Индивидуальная работа.
Все мега холодные воронки посыпались как домики. Все онлайн школы поймут о чем я.
Так вот, теперь в тренде будет ценится индивидуальная работа.
Люди сейчас считают деньги. Просто так на обучения не пойдут. Пойдут лишь к тем, кому доверяют и скорей всего на индивидуалку.
Чтобы быстрей начать эффективней работать в своей нише. Сам сейчас делаю именно так. Покупаю только индивидуальные обучения.
Хотите разобрать в этих темах и получить бесплатные дополнительные бонусы, то переходите сюда https://imaschool.ru
Какие тренды вы видите?
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/