Тренды маркетинга и СММ в 2023 году. Личный опыт - Блог Максима Бондаренко

Тренды маркетинга и СММ в 2023 году. Личный опыт

Про тренды 2023 в СММ и маркетинге

Начнем этот постовый год с трендов в маркетинге и смм. Как я это вижу.

1) Безусловно сохранится тренд на создание коротких видео. ТикТок, Шортс, Вк клипы и т.д.

Фастфудно развлекательный контент никто не отменял. Нужно пытаться вплести данный тип контента в свой проект.

2) Считаю тренд на подкастинг еще будет набирать обороты. Так как рекламный рынок сильно штормит, то бизнес в любом случае будет искать альтернативу.

Реклама в подкастах только зарождается, что и даст буст этому рынку.

3) Развитие личного бренда. Причина та же. Рынок рекламы сжимается и на первый план выходит эффективность.

Те кто развивал личный бренд пострадали меньше всего. Это статистика.

В любом случае всему бизнесу придется это делать даже если это крупный бизнес.

4) Тренд на формирование рассылочных баз.

Везде где можно, наверно кроме мейла.

Так как в РФ соц. сетях сильно страдает активность, то лучше собирать не подписчиков, а базу в рассылке в том же ВК.

Там и открываемость выше и вовлечение.

5) Индивидуальная работа.

Все мега холодные воронки посыпались как домики. Все онлайн школы поймут о чем я.

Так вот, теперь в тренде будет ценится индивидуальная работа.

Люди сейчас считают деньги. Просто так на обучения не пойдут. Пойдут лишь к тем, кому доверяют и скорей всего на индивидуалку.

Чтобы быстрей начать эффективней работать в своей нише. Сам сейчас делаю именно так. Покупаю только индивидуальные обучения.

Хотите разобрать в этих темах и получить бесплатные дополнительные бонусы, то переходите сюда https://imaschool.ru

Какие тренды вы видите?

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий