Куча инфы о том, как использовать маркетинговые стратегии, тайм менеджмент и огромное количество всяческих сложных штук что приведет к результатам.
Но почему-то люди забывают про базовые и простые вещи, которые обычно и делают 90% результатов.
За последние 7 лет моего пребывания в индустрии маркетинга сталкиваюсь с этим постоянно!
Какую воронку мне выстроить? Какие источники трафика взять? Какой маркетинг сейчас в трендах? И тд…
Для чего это все!? Нужно работать над базовыми вещами.
У меня были абсолютно идентичные вопросы и затыки… Пока я не стал менять базовый подход к начинаниям.
Называй это как хочешь, но это работает и дает результаты в 100% случаев. Мой список сформированный опытом. Погнали:
1) Время между возникшей идеей в твоей голове и первым действием по ее реализации должно быть минимальным.
Сегодня придумал новый шаг, сразу преступай и сделай его. Потом сделаешь свои выводы.
Как только задумался и стал анализировать, в 99% случаев даже не приступишь к первому шагу. Так работает мозг, он тебя обязательно отговорит делать.
Ты должен быть ребенком. Они не думая, суют в рот все подряд, потом понимают, что можно, а что нет
2) Делай анализ, только после действий.
Вот на что стоит тратить время, так это не на обдумывание первого шага, а на аналитику и выводы после шага.
Такая тактика приводит к правильному пути. Дети учатся ходить, падая на попу. Итог один — ребенок идет.
Посади его на попу и читай ему тома книг, как надо ходить, он и в 18 лет не пойдет, но сможет диссертацию написать о том, как правильно встать на ноги. Смекаешь суть?
Природой заложено и миллионами лет эволюции — обучение на своих ошибках.
3) Всегда ищи простые решения.
Часто сталкивался с разными типами проблем и вопросов. Тратил кучу времени на поиск решений сложными путями, думая о том, что просто не решается.
Все наоборот. В итоге в 90% случаев решали проблемы простые варианты, максимально простые.
Ты же не думал построить себе лестницу, или лифт, чтобы сесть на велосипед!? Верно?
Ты просто подкатил велик к бордюрке и залез. Все очень просто. Проблема решена. Переходим со следующей! Как не упасть? )))
Понимаешь логику?
Что еще важно в данной тактике?
4) Любой маркетинг это понимание психологии людей и работа с этим.
Какой смысл лезть в дебри, если тебе плевать на людей и разбираться в этом не хочешь?
Думаете просто так существуют портреты аудиторий? Нет.
Сколько раз на свой вопрос: Кто ваша ЦА?
Я слышал ответ: М и Ж в Москве в возрасте 20-35 лет с высоким уровнем заработка.
Что дает вам это!? Я не знаю… Лично мне ничего. Но тут сразу ясно, никто не хочет разбираться со своим клиентом, а хотят сразу продаж.
Так не бывает. Именно потому что у вас такой портрет вы ничего продать и не можете. Ну или не хотите.
А вот зато, какую авто воронку выстроить чтобы она работала? Личка завалена такими запросами. Сразу скажу не поможет.
Не зная паттернов поведения своей аудитории, в 99% ничего ты им не продаж.
Нужно понимать чем дышит ваша ЦА, кто эти люди?
То же самое пичкать своего ребенка кашей например с клубникой, не зная что у него аллергия на ягоды. Потом удивляться почему малыш кашку не хочет?
Тупо и смешно!? ))) Да именно так и происходит в маркетинге и продажах…
5) Нужно быть везде, где тебя ищет клиент.
Было время, когда у меня была фирма по продаже и установке кондиционеров.
Я только через 2 года понял, что главное не рубится за бешеные ставки по кликам в Яндекс Директ, а лучше эти деньги распределить на все площадки, где меня могут найти.
Так я получил вместо 1 площадки, порядка 9 основных, где ищут кондиционеры. И мы стали получать за те же деньги в 5 раз больше звонков.
Эффект сработал. Люди никогда не покупают сразу. Они мониторят. За счет присутствия везде, где они мониторят, мы получили увеличения конверсии в заявку.
Вот и весь секрет.
Хотите получить бесплатные бонусы по продвижению проектов в СММ? Забирайте по ссылке ТУТ
Какие простые приёмы сработали у вас?
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/