На что обратить внимание при развитии и создании личного бренда - Блог Максима Бондаренко

На что обратить внимание при развитии и создании личного бренда

личный бренд

А он у вас есть?!

Ничего непонятно, но интересно. Влияние личного бренда на восприятие людей

Вам встречались такие посты или статьи, где вы практически ничего не поняли, но было интересно? Я редко, но бывало.

В чем подвох и суть? На первый взгляд непонятно. Опытным путем я выявил закономерность.

Такое часто бывает, когда автор развивает личный бренд в своей тематике. Потом я понял, что это довольно логично. Почему?

1) Личный бренд — это в первую очередь экспертность смещенная со своим стилем подачи. Если своего стиля нет, то и бренда тоже.

2) Существует огромное количество людей, которые эмоциональны. Нет я не про слезы или смех на грани крика. Я про психоэмоциональное состояние.

Такие люди подсознательно реагируют на эмоции. Если эмоции им зашли, то и автор и его статья скорее всего тоже.

Часто с наполнением разбираются во вторую очередь. При развитии личного бренда и стиля подачи, без работы с эмоциями никуда.

3) Если есть психоэмоциональная привязка, то высока вероятность вникнуть в тему прочитанного. Если же нет, то вспомните, как бывает сложно смотреть, или читать автора с супер интересным материалом, но уже на 1 минуте хочется выключить.

Поэтому обязательно нужно работать над подачей материала и своим стилем! Вы так расширяете свою потенциальную аудиторию.

Влияние личного бренда на всё происходящее в вашем проекте, сложно переоценить, а вот недооценить можно легко… Потом не задавайте вопросов почему проект не работает.

Тяжелые времена порождают сильных людей, а легкие — слабых. Почему создавать личный бренд нужно именно сейчас?!

Именно эта фраза относится и к созданию личного бренда. Именно эта фраза и отвечает на вопрос: Почему личный бренд нужно создавать именно сейчас?

1) Чистая психология потребления. Когда становится сложно, люди придерживают в первую очередь деньги и становятся избирательны. Очень избирательны.

Как думаете к кому они пойдут за покупкой? К тому, кого они знают, или к незнакомому человеку? Ответ очевиден. Нет личного бренда, то в тяжелые времена становится еще тяжелее.

2) В периоды кризиса, именно личный бренд становится подушкой безопасности и страховкой. Пока все перестраиваются и ищут новые способы, вы работаете со своей доверяющей вам базой.

3) Создание личного бренда дает преимущество. Вы за счёт него можете выделиться. Исходя из 1 пункта, люди реально тщательнее выбирают то, что они покупают и у кого.

Как выделится из общей массы интернет магазинов по продаже продуктов!?! Да как минимум начать вести от своего лица контент. Это уже часть создания личного бренда. Со временем вы заметите и разницу в продажах.

Любой кто создал свой личный бренд подтвердит это.

Вы сами это видели много раз на сколько живучие проекты тех, кого вы уже видеть не можете))))

Какие преимущества дополните вы?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий