Здесь не совсем подходит принцип «чем больше, тем лучше». В целом присутствие вас везде это больше в плюс вашему бренду. Но важно понимать, что всего не успеть, о чем я писал в предыдущем посте.
Для этого выделим самые эффективные площадки в России на данный момент исходя из последних изменений:
1) Телеграм. Долго думал, кого поставить на первое место. Все таки телега в первую очередь мессенджер. Патерны потребления контента аудитории и охваты все таки делают площадку очень важной.
Добавляем сюда все блокировки, появление таргета, все типы контента в телеграм. Все таки он лидер. Если не согласны, то пишите в каментах почему.
Не забывайте, что после блокировок все блогеры перетащили аудиторию именно в телегу. Теперь таргетом можно собирать сливки. Конкуренция в рекламе в разы меньше чем в любой другой соц сети.
2) ВК. MAU в районе 75 млн человек. Есть точный таргет. Есть все инструменты и типы контента. В целом сформированная соц сеть, которую знают все.
Но даже это все не главное. Ставку ставлю на последние изменения в ленте показов контента. Также команда обещала перетрясти сторис, а вот это чуть ли не главный инструмент работы с аудиторией в прогрев. Инста это доказала.
Также хочу выделить то, что Вконтакте выделяет Вк Видео в отдельное направление под аналог Ютубу. Скорей всего стоит ждать уже в этом году его блокировку.
Здесь не совсем подходит принцип «чем больше, тем лучше». В целом присутствие вас везде это больше в плюс вашему бренду. Но важно понимать, что всего не успеть, о чем я писал в предыдущем посте.
Для этого выделим самые эффективные площадки в России на данный момент исходя из последних изменений:
1) Телеграм. Долго думал, кого поставить на первое место. Все таки телега в первую очередь мессенджер. Патерны потребления контента аудитории и охваты все таки делают площадку очень важной.
Добавляем сюда все блокировки, появление таргета, все типы контента в телеграм. Все таки он лидер. Если не согласны, то пишите в каментах почему.
Не забывайте, что после блокировок все блогеры перетащили аудиторию именно в телегу. Теперь таргетом можно собирать сливки. Конкуренция в рекламе в разы меньше чем в любой другой соц сети.
2) ВК. MAU в районе 75 млн человек. Есть точный таргет. Есть все инструменты и типы контента. В целом сформированная соц сеть, которую знают все.
Но даже это все не главное. Ставку ставлю на последние изменения в ленте показов контента. Также команда обещала перетрясти сторис, а вот это чуть ли не главный инструмент работы с аудиторией в прогрев. Инста это доказала.
Также хочу выделить то, что Вконтакте выделяет Вк Видео в отдельное направление под аналог Ютубу. Скорей всего стоит ждать уже в этом году его блокировку.
3) Дзен и Пульс от Майл. Да дзен уходит в Вк, Пульс в целом проект ВК. Но суть не в этом. Первая площадка дает охваты за счет алгоритмов и вторая тоже, причем они могут быть огромными. У меня есть статьи, которые сделали показов по 100к и 200к раз. Такого не добиться в соц сетях
Следующий момент дзен хорошо индексируется поисковиками, в том числе и яндексом. Видео в том числе! Это важно, при блокировках того же ютуб, есть хоть какая-то альтернатива.
4) Ютуб, инста, тикток и др. Ответ прост, что-то работает что-то нет, но тенденция понятна, есть высокие риски потерять аудитории из-за полных блокировок… Тут вам решать идти на эти ресурсы или нет.
Подчеркну! Данная градация определена сегодняшним днем, как известно все быстро меняется)
Какие вы площадки развиваете и какие дальше будите развивать!?
Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/