Какие площадки больше подходят для развития личного бренда?! - Блог Максима Бондаренко

Какие площадки больше подходят для развития личного бренда?!

раскрутка личного бренда
Какие площадки больше подзодят для развития личного бренда?!

Здесь не совсем подходит принцип «чем больше, тем лучше». В целом присутствие вас везде это больше в плюс вашему бренду. Но важно понимать, что всего не успеть, о чем я писал в предыдущем посте.

Для этого выделим самые эффективные площадки в России на данный момент исходя из последних изменений:

1) Телеграм. Долго думал, кого поставить на первое место. Все таки телега в первую очередь мессенджер. Патерны потребления контента аудитории и охваты все таки делают площадку очень важной.

Добавляем сюда все блокировки, появление таргета, все типы контента в телеграм. Все таки он лидер. Если не согласны, то пишите в каментах почему.

Не забывайте, что после блокировок все блогеры перетащили аудиторию именно в телегу. Теперь таргетом можно собирать сливки. Конкуренция в рекламе в разы меньше чем в любой другой соц сети.

2) ВК. MAU в районе 75 млн человек. Есть точный таргет. Есть все инструменты и типы контента. В целом сформированная соц сеть, которую знают все.

Но даже это все не главное. Ставку ставлю на последние изменения в ленте показов контента. Также команда обещала перетрясти сторис, а вот это чуть ли не главный инструмент работы с аудиторией в прогрев. Инста это доказала.

Также хочу выделить то, что Вконтакте выделяет Вк Видео в отдельное направление под аналог Ютубу. Скорей всего стоит ждать уже в этом году его блокировку.

Здесь не совсем подходит принцип «чем больше, тем лучше». В целом присутствие вас везде это больше в плюс вашему бренду. Но важно понимать, что всего не успеть, о чем я писал в предыдущем посте.

Для этого выделим самые эффективные площадки в России на данный момент исходя из последних изменений:

1) Телеграм. Долго думал, кого поставить на первое место. Все таки телега в первую очередь мессенджер. Патерны потребления контента аудитории и охваты все таки делают площадку очень важной.

Добавляем сюда все блокировки, появление таргета, все типы контента в телеграм. Все таки он лидер. Если не согласны, то пишите в каментах почему.

Не забывайте, что после блокировок все блогеры перетащили аудиторию именно в телегу. Теперь таргетом можно собирать сливки. Конкуренция в рекламе в разы меньше чем в любой другой соц сети.

2) ВК. MAU в районе 75 млн человек. Есть точный таргет. Есть все инструменты и типы контента. В целом сформированная соц сеть, которую знают все.

Но даже это все не главное. Ставку ставлю на последние изменения в ленте показов контента. Также команда обещала перетрясти сторис, а вот это чуть ли не главный инструмент работы с аудиторией в прогрев. Инста это доказала.

Также хочу выделить то, что Вконтакте выделяет Вк Видео в отдельное направление под аналог Ютубу. Скорей всего стоит ждать уже в этом году его блокировку.


3) Дзен и Пульс от Майл. Да дзен уходит в Вк, Пульс в целом проект ВК. Но суть не в этом. Первая площадка дает охваты за счет алгоритмов и вторая тоже, причем они могут быть огромными. У меня есть статьи, которые сделали показов по 100к и 200к раз. Такого не добиться в соц сетях

Следующий момент дзен хорошо индексируется поисковиками, в том числе и яндексом. Видео в том числе! Это важно, при блокировках того же ютуб, есть хоть какая-то альтернатива.

4) Ютуб, инста, тикток и др. Ответ прост, что-то работает что-то нет, но тенденция понятна, есть высокие риски потерять аудитории из-за полных блокировок… Тут вам решать идти на эти ресурсы или нет.

Подчеркну! Данная градация определена сегодняшним днем, как известно все быстро меняется)

Какие вы площадки развиваете и какие дальше будите развивать!?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий