Хейт и булинг в социальных сетях. Итоги эксперимента - Блог Максима Бондаренко

Хейт и булинг в социальных сетях. Итоги эксперимента

Что делать с хейтерами?

Завершил свой небольшой эксперимент. Захотел прям на практике узнать патерны поведения хейтеров в блогах и как это все происходит.

Цель — подтвердить или опровергнуть свой вывод о том, как вести себя при хейте в своих соц сетях, как автору

Многие считают, что блокировать нельзя, нужно отвечать всем, кто-то говорит просто игнорируйте, но не блокируйте и тд.

Что я сделал?

В течение недели переобулся в редкостное «говно» и стал писать едкие каменты в соц. сетях.

Цели:

  • Провоцировать авторов блогов на споры и негатив
  • Провоцировать людей поддерживать негатив
  • Сравнить на сколько быстрей негативные каменты появляются, чем позитивные
  • На сколько сильно негатив отбивает желание у людей в блогах после писать свое позитивное мнение
  • К чему это приводит со временем

Какие каналы и паблики выбирал:

— Моя тематика про маркетинг и смм
— Крупные от 30к, где много ца и есть как адвокаты бренда так и хейтеры в большом количестве
— В которых есть стабильная и постоянная активность

Теперь расскажу про свой подход к хейту и булингу, который я выработал за 4 года активного ведения блогов. Как только появляется хоть 1 хейтер сразу в бан без малейшей реакции и общения.

Почему нужно банить всех хейтеров и сразу?

Проводил кучу разных экспериментов и заметил, что хейт, как раковая опухоль, разрастается очень быстро и ее нужно быстро купировать и проблем не будет.

Именно поэтому я решил провести такой эксперимент и стать хейтером. Проверить с обратной стороны.

Итоги и выводы о хейтерах в социальных сетях:

1) Факт, после того как оставляешь негативный камент, лайков он набирает гораздо быстрей чем позитив. Лайков в целом набирает раза в 4 больше чем позитив.

По механике соц сетей это плохо. Так как те, кто набирает больше лайков этот камент стремиться вверх всех каментов. Таким образом игнорируя, такие активности вы чисто механически проигрываете, получая в итоге вверху каментов много негативных.

2) Факт. Есть эффект волны. Как только оставлял популярный негативный камент, к нему присоединялось в 2-3 раза больше таких же людей пишущих негатив, чем позитив.

Думаю в целом это обусловлено тем, что таких людей больше, но они не всегда активны. Но когда есть тот, кто хорошо и метко высказался тут обязательно нужно тоже вылить грязь. Чистая психология.

3) Факт. Гораздо чаще в битвах между адвокатами бренда и хейтерами выходят победителями вторые.

Логично. Обычно это спор. А как известно, когда вы начинаете спорить, то опускаетесь на уровень того с кем спорите. Ну и когда вы на их поле действий опыта у них больше, поэтому проигрыш неизбежен…

4) Факт. Посты получившие большое и быстрое количество негатива, набирают сильно меньше позитивных каментов по сравнению с другими. В среднем процентов на 70!

Это доказывает тот факт, что когда все остальные люди видят негатив, они просто ничего не пишут вообще, что приводит к низкой активности в целом на постах.

Тоже логично. Люди не хотят получать за не за что от неадекватов.

Все это и доказывает то, что эффективней всего — хейт и булинг присекать сразу на корню и не давать разрастаться.

Иначе со временем это убивает активность в блоге, что приводит к катастрофическим падениям охватов.

Как вы считаете, стоит сразу банить или у вас другой подход?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий