Чего ждать бизнесу от SMM продвижения в ВКонтакте, Телеграм и Дзен и чего точно не ждать! - Блог Максима Бондаренко

Чего ждать бизнесу от SMM продвижения в ВКонтакте, Телеграм и Дзен и чего точно не ждать!

Чего ждать бизнесу от SMM продвижения в ВКонтакте, Телеграм и Дзен

Последние три года инста приучила людей ждать быстрых результатов от вложений. Это и правда и ложь!

Правда в том, что алгоритмическая машина в таргете инсты реально при нажатии трех кнопок давала архи крутые результаты спору нет … Это просто факт!

Ложь в том, что многие позабыли из-за этого, что соц. сети эту в первую очередь про «Общение» и создание потенциальной базы теплых клиентов. Этот факт доказывает сложившаяся ситуация после блока Инста таргета в России, что блогеры собиравшие белыми методами базы годами, сейчас спокойно продают там до сих пор. Это тоже факт.

Чего точно не стоит ждать бизнесу от SMM продвижения в Вконтакте, Телеграм и Дзен?

Бизнесу точно не нужно ждать быстрых результатов от соц сетей. Сравним это с грядками. Сначала мы вскапываем землю и садим в нее ростки, а уже потом с нее собираем урожай! Вот так и со всеми соц. сетями. Собираем базу, греем и потом собираем со своей грядки урожай.

Процесс посадки и взращивания долгий!
Это главное что нужно запомнить. Иначе все попытки будут тщетны. Рентабельность вложений часто будет в минусах, если не учитывать это факт. Как бы по другому не хотелось

Об это обожглись многие. Но! Не многие сделали правильные выводы.

Что стоит точно ждать бизнесу от SMM продвижения в Вконтакте, Телеграм и Дзен?

Бизнесу точно стоит ждать эффекта «Снежной ловины»! Нарабатывая и вкладывая годами в блоги и аудиторию нарастает снежный ком, который обязательно прорвет. Это тоже факт доказанный десятками проектов. Особенно с длительным циклом сделки

В этом и есть их главное преимущество — создание потенциальной базы клиентов!

Главное не ложить все яйца в корзину, не использовать только соц сети и брать в догонку например директ, не игнорить массовые площадки прихода трафика такие, как маркетплейсы, авито. Использовать тактику присутствия везде, где есть ваша ца.
Данная тактика спасла и развивала сотни проектов в самые тяжелые времена. А какую тактику вы используете?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий