Помним главное правило: Если нет продаж, значит не было правильной подготовки. Где? Везде, как в оформление, так и в контенте, так и в аудитории.
Особенно при подготовке вашего УТП или предложений. Данная схема работает в любом типе контента: Видео формат, текстовые посты и сторис. Схема стара, как этот мир. Помните AIDA в продающих постах? Так вот это и есть AIDA, только более развернутая
Как начать продавать через контент в социальных сетях? «Начало»
Чего делаем? Рассказываю простую схему:
1) Нужно найти подписчиков, у которых есть проблема, которую вы можете решить своим продуктом или услугой.
Делаем пост с неким вопросом или опросом, если вы реально не знаете есть такие у вас:
— У кого возникли проблемы с мобилизацией?
— Есть ли тут, кому нужно решить вопрос с наследством?
— Много ли вас, у кого ребенок по ночам не спит и вы уже устали?
— У кого такая проблема: Откручиваете рекламный бюджет, а продаж нет?
Далее призываем как-то отметится. Поставьте плюс в каментах, поставьте лайк, или напишите в каментах «Да» и т.д. Реакции есть — значит супер. Вы в правильном направлении. Реакций нет — значит не попали с болью, ищите новую.
2) Следующим постом нужно, мы даем понять, что проблема реальная и усугубляем ее.
— 25 пунктов о том, почему мобилизация заденет многих
— Почему вопрос наследства важен и почему можно лишиться всего
— Как недосып у мамочек приводит к 5 серьезным заболеваниям
— Почему увеличение трат на рекламу в 90% случаев приводит к тому, что проекты закрываются
Следующий важный этап продаж через контент в социальных сетях «Раскрытие»
3) Далее рассказываем, как можно решать эти проблемы. Конечно исходя из своего продукта или услуги. Не продаем в лоб! Важно нативно рассказывать о продукте и услуге. Лучше всего через свои кейсы, добавляя отзывы от клиентов в конце
— 5 юридических способов правильно реагировать на мобилизацию
— Как нотариальные услуги решают 99% проблем с наследством
— Как помогают быстрому сну, уникальные детские матрасы
— 10 примеров, как комплексный маркетинг приводит клиентов в разы дешевле, чем моно продвижение
4) Главный пост. Обязательно нужно теперь отработать возражения клиентов. Какой бы ни был клиент, возражения есть всегда без исключений. Даем эту информацию.
— Расскажу про квалификацию наших юристов
— Почему нотариальные услуги вам обойдутся практически бесплатно
— Как наши специалисты разрабатывали уникальные матрасы для детей до 3 лет и какие они имеют сертификаты соответствия
— 15 главных причин, почему обращаются именно к нам
Возражения вы спокойно соберете от своих клиентов от банальных: «Почему так дорого?» До супер точечных: «Есть у вас сертификаты от мед учреждений на продажу таких товаров?» Вот и пишите ответы на эти вопросы.
Этап «догрева» при продажах через контент
5) Тут начинается этап догрева. Клиент уже готов купить, но есть сомнения… Это нормально. Нужно немного подтолкнуть клиента. Как? Банальными доказательствами, или подтверждением того, о чем вы говорите. НИКАКОЙ ВОДЫ, только реальные и желательно в цифрах результаты. Чем больше разноформатных доказательств вы дадите, тем лучше.
— Рассказываем о 10 кейсах ребят, как они попали под мобилизацию и не ушли
— Отзывы от тех, кто решил проблему наследства
— Реальные истории от мамочек, как их детишки сладко спят
— Наши преимущества в цифрах по сравнению с другими агентствами
6) Начинается уже прямая продажа вашего товара или услуги. Пишем пост о том, кто хочет приобрести товар или услугу, то оставляем заявку, переводим их в магазин или сайт, где это можно купить.
Важность этапа «Дожима» и «Допродаж» через контент
7) Далее идет этап «дожима». Тут обычно пишутся посты с ограничением по времени, дате, цене, скидках и т.д.
— Успей приобрести со скидкой в 50% пакет «мобилизационный» по цене 19990 рублей
— Осталось всего 3 дня до окончания акции и цены вырастет в 3 раза до 50000 рублей
— Купи сегодня 1 матрасик и второй получишь в подарок. Акция на 24 часа!
— Осталось 5 дней и скидка сгорит на пакет «Комплесное продвижение за 21990 рублей». Цена будет 61990 рублей.
После основной продажи, можно сделать допродажу, тем кто купил основной продукт. Сумма допродаж должны быть небольшой не дороже 1000-2000 рублей.
— Всем кто приобрел пакет «мобилизационный» предлагаем приобрести консультацию со скидкой в 50% по решению проблем с военкоматом
— Кто был у нас в центре, обязательно приобретайте услугу … по цене всего 990 рублей. Для других она стоит 5990 рублей
— Для тех, кто купил матрасики «Эва», обязательно приобретайте подушки по 499 рублей «Эва плюс»
— Однозначно рекомендуем приобрести у нас курс для предпринимателей всего за 990 рублей, о том, как найти сммщика в штат и не потерять деньги
Здесь в основном уже делаются обзвоны и рассылки по тем базам, кто купил. Но игнорировать посты не стоит, обязательно выложите.
9) Этап дожима по тем, кто изъявил интерес, но не купил. Тут можно предложить не основной свой продукт, а не дорогой вспомогательный. Чтобы человек расстался с небольшой суммой и получил большую пользу. Уже после он придет купить основой продукт.
Сумма такого продукта обычно не дороже 1000-3000 рублей. Все. Как вам схемка? Простая же?!
Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/