10 мифов создания личного бренда - iMaSchool блог Максима Бондаренко

10 мифов создания личного бренда

Про создание личного бренда

Перечислять кучу, как минимум странных советов по развитию личного бренда нет смысла. Их сотни и практически все никакого отношения к развитию не имеют.

Разберем самые опасные и часто встречающиеся мифы, в которые многие верят.

1) Миф развития личного бренда — Постинг личного контента.


Частая ошибка. Личный контент и личный бренда, две разные вещи от слова «Совсем». Личный контент может быть частью постинга в развитии аккаунта «Личного бренда».

И такого контента там не должно быть более 3-5% от всего постинга в месяц. Причем этот контент должен соприкасаться все равно с вашим видом деятельности. На эту тему писал несколько постов читайте их в блоге.

2) Миф — Личный контент.

Личный бренд — это в первую очередь «Экспертность». Если у человека за плечами нет опыта работы минимум лет 5-10, то о каком бренде идет речь? Нет опыта, значит и нет экспертности.

И книги и диссертации тут не совсем помогут. Вы можете написать докторскую диссертацию по езде на велосипеде и разложить там все по полочкам, но все равно когда сядете на велосипед, упадете! Понимаете о чем я? Это и есть экспертность.

3) Миф про личный бренд — Язык общения.

Чем экспертнее человек, тем быстрее и проще, он донесет до человека самую сложную информацию на его языке. Это и помогает развивать личный бренд. Запомните, не все эти умные словечки из книг, которые никто не понимает.

4) Миф — Быстрота развития.

Развитие личного бренда — это всегда игра в долгую. Без исключений. Он не строится за пару месяцев и даже лет. Почему? Потому что опыт приходит со временем. Смотри пункт 2

5) Миф развития личного бренда — Посылы.

Что транслируешь, то и получишь в итоге. Личный бренд развивают в каком-то одном направлении. Да, само направление и его тематика, может также со временем расширяться.

Но в целом это одно целое. Если для начала рассказывать про мыло, а через пару лет про бухгалтерию, то в итоге тебя и будут воспринимать, как мыльного бухгалтера. Это не серьезно. Перед созданием бренда, нужно определиться с нишей и делать то, что нравится годы.

6) Миф — Не свой опыт.

Рассказывай про свой опыт. Не нужно выписывать фразы из книг и кидать их в свои соц. сети. Это давно уже не работает. Все такие фразы, посылы уже давно замылены. Создавай свои исследования, опросы, свой взгляд на опыт, выводы, аналитику. Именно это и будут читать и смотреть.

7) Миф — Частотность.

Частота постинга контента. Это вообще бред. Нужно нечасто постить, а качественно. Качественный контент не создается по 15 постов в сутки. Такого не бывает. Лучше реже, но прям сочно.

8) Миф личного бренда — Видео.

Не создаешь видео контент. Большая ошибка и заблуждение, что он не нужен. Личный бренд это все таки и визуал. Люди доверяют людям, так устроена наша психология. Видео дает привязку к образу человека и влияет на узнаваемость и запоминаемость.

Видео вызывает правильные эмоции и правильное восприятие вас, как специалиста. Это делается для того, чтобы человек не разочаровался, когда увидит в вас вживую.

Ведь людям свойственно фантазировать и строить образы в голове, например читая только ваши посты. Визуальная привязка и правильное восприятие вас очень важны.

9) Миф — Социальное доказательство.

Создание контента, как социального доказательства. Здесь больше про типы контента. Многие уперлись только в соц. сети. Но когда вы видите написанную книгу и что там стоит автор, за которым вы следите, ведь это вызывает больше доверия? Конечно.

Потому что книга является более сложным контентом. Как при ее производстве, так и при ее создании. Это чисто психологический ход. Это привито еще со школы.

Там были учебники, со всей этой сложной и непонятной штукой и приходилось это учить. Так и тут. Такие типы контента добавляют к восприятию вас, как более экспертного человека.

10) Миф развития личного бренда — Цифры.

Постоянная трансляция ваших нереальных цифр. Больше похоже на то, что вы стараетесь показать свои красивые перья, а вот что под ними? Большой вопрос )))

Я приведу 100500 клиентов! Заработаю вам 100 миллиардов! Провел 700 тыс презентаций и т.д. Пойми, люди часто дотошные и нет проблем посчитать все это. Если посчитать твое время потраченное на создание 700 тыс презентаций, то понадобиться примерно 389 жизней …

Ну бред, сколько можно. Таким образом ты только подтверждаешь недоверие к себе. Лучше создавать контент, который реально решит боли людей и не придется в профиле, на сайтах писать, сколько и чего ты добился.

Есть чем дополнить?

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий