Перечислять кучу, как минимум странных советов по развитию личного бренда нет смысла. Их сотни и практически все никакого отношения к развитию не имеют.
Разберем самые опасные и часто встречающиеся мифы, в которые многие верят.
1) Миф развития личного бренда — Постинг личного контента.
Частая ошибка. Личный контент и личный бренда, две разные вещи от слова «Совсем». Личный контент может быть частью постинга в развитии аккаунта «Личного бренда».
И такого контента там не должно быть более 3-5% от всего постинга в месяц. Причем этот контент должен соприкасаться все равно с вашим видом деятельности. На эту тему писал несколько постов читайте их в блоге.
2) Миф — Личный контент.
Личный бренд — это в первую очередь «Экспертность». Если у человека за плечами нет опыта работы минимум лет 5-10, то о каком бренде идет речь? Нет опыта, значит и нет экспертности.
И книги и диссертации тут не совсем помогут. Вы можете написать докторскую диссертацию по езде на велосипеде и разложить там все по полочкам, но все равно когда сядете на велосипед, упадете! Понимаете о чем я? Это и есть экспертность.
3) Миф про личный бренд — Язык общения.
Чем экспертнее человек, тем быстрее и проще, он донесет до человека самую сложную информацию на его языке. Это и помогает развивать личный бренд. Запомните, не все эти умные словечки из книг, которые никто не понимает.
4) Миф — Быстрота развития.
Развитие личного бренда — это всегда игра в долгую. Без исключений. Он не строится за пару месяцев и даже лет. Почему? Потому что опыт приходит со временем. Смотри пункт 2
5) Миф развития личного бренда — Посылы.
Что транслируешь, то и получишь в итоге. Личный бренд развивают в каком-то одном направлении. Да, само направление и его тематика, может также со временем расширяться.
Но в целом это одно целое. Если для начала рассказывать про мыло, а через пару лет про бухгалтерию, то в итоге тебя и будут воспринимать, как мыльного бухгалтера. Это не серьезно. Перед созданием бренда, нужно определиться с нишей и делать то, что нравится годы.
6) Миф — Не свой опыт.
Рассказывай про свой опыт. Не нужно выписывать фразы из книг и кидать их в свои соц. сети. Это давно уже не работает. Все такие фразы, посылы уже давно замылены. Создавай свои исследования, опросы, свой взгляд на опыт, выводы, аналитику. Именно это и будут читать и смотреть.
7) Миф — Частотность.
Частота постинга контента. Это вообще бред. Нужно нечасто постить, а качественно. Качественный контент не создается по 15 постов в сутки. Такого не бывает. Лучше реже, но прям сочно.
Миф личного бренда — Видео.
Не создаешь видео контент. Большая ошибка и заблуждение, что он не нужен. Личный бренд это все таки и визуал. Люди доверяют людям, так устроена наша психология. Видео дает привязку к образу человека и влияет на узнаваемость и запоминаемость.
Видео вызывает правильные эмоции и правильное восприятие вас, как специалиста. Это делается для того, чтобы человек не разочаровался, когда увидит в вас вживую.
Ведь людям свойственно фантазировать и строить образы в голове, например читая только ваши посты. Визуальная привязка и правильное восприятие вас очень важны.
9) Миф — Социальное доказательство.
Создание контента, как социального доказательства. Здесь больше про типы контента. Многие уперлись только в соц. сети. Но когда вы видите написанную книгу и что там стоит автор, за которым вы следите, ведь это вызывает больше доверия? Конечно.
Потому что книга является более сложным контентом. Как при ее производстве, так и при ее создании. Это чисто психологический ход. Это привито еще со школы.
Там были учебники, со всей этой сложной и непонятной штукой и приходилось это учить. Так и тут. Такие типы контента добавляют к восприятию вас, как более экспертного человека.
10) Миф развития личного бренда — Цифры.
Постоянная трансляция ваших нереальных цифр. Больше похоже на то, что вы стараетесь показать свои красивые перья, а вот что под ними? Большой вопрос )))
Я приведу 100500 клиентов! Заработаю вам 100 миллиардов! Провел 700 тыс презентаций и т.д. Пойми, люди часто дотошные и нет проблем посчитать все это. Если посчитать твое время потраченное на создание 700 тыс презентаций, то понадобиться примерно 389 жизней …
Ну бред, сколько можно. Таким образом ты только подтверждаешь недоверие к себе. Лучше создавать контент, который реально решит боли людей и не придется в профиле, на сайтах писать, сколько и чего ты добился.
Есть чем дополнить?
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/