Про раскрутку группы ВКонтакте. Как раскрутить ВК? - Блог Максима Бондаренко

Про раскрутку группы ВКонтакте. Как раскрутить ВК?

Про раскрутку группы ВКонтакте. Как раскрутить ВК?

Хотя раскрутка группы Вконтакте – это ответственный процесс, однако его необязательно поручать профессионалам. Вы можете самостоятельно раскрутить сообщество, но на это необходимо выделять достаточно времени, а также быть готовыми тратить средства, так как в настоящее время раскрутить сообщество Вконтакте бесплатно невозможно.

Тип сообщества для раскрутки ВКонтакте

Выбирать тип сообщества, прежде чем приступить к раскрутке ВК необходимо в зависимости от целей продвижения. Если сообщество коммерческое, то в большинстве случаев подойдет тип «группа», так как там больше функций настроек. Развлекательные и тематические сообщества лучше всего делать публичными страницами.


1. Первое с чего необходимо начать – оформление и оптимизация группы ВКонтакте. Нет смысла привлекать подписчиков, если группа не до конца оформлена, так как на нее никто не подпишется. Поэтому заполните основную информацию, разместите привлекательную обложку группы, а также аватар.

Если у вас коммерческая группа ВКонтакте, то необходимо сделать описание ваших услуг или товаров, а также рассказать о преимуществах. В «обсуждениях» разместите разделы, в которых пользователи могут оставлять отзывы, задавать вопросы, а также узнавать другую актуальную информацию. Добавьте контактные данные для связи с вами. Заполните раздел «товары», а также разместите хотя бы несколько постов. Только тогда можно приступать к привлечению аудитории.


2. Для оптимизации группы ВКонтакте под раскрутку, вы можете использовать релевантное название сообщества. Это означает, что в названии и описании сообщества ВК должны использовать ключевые запросы. Группы Вконтакте хорошо оптимизируются в поисковике Яндекс, поэтому используя популярные запросы, вы сможете привлекать дополнительный целевой трафик оттуда. Небольшой эффект могут понести хэштеги, а также метки геолокации, используемые в постах. Так вы привлечете трафик с внутреннего поисковика Вконтакте.


3. Пригласите в группу своих знакомых. На первых этапах раскрутки ВКонтакте вам будет важен каждый подписчик. Это могут быть ваши родственники, лояльные клиенты, партнеры, друзья. В дальнейшем задействуйте любую возможность для приглашения новых знакомых в ваше сообщество. Допустим у вас появился новый клиент оффлайн – расскажите ему о том, что у вас есть сообщество, и что там он сможет узнавать актуальные новости о вашей компании или продукции.


4. Мотивируйте пользователь подписываться на вашу группу ВКонтакте, а также рассказывать о вас своим друзьям. Это можно делать при помощи акций и бонусов для подписчиков. Данные методы особенно актуальны на первых стадиях раскрутки В. Проведите конкурс, в условия которого будет входить подписка на вашу группу и репост записи конкурса.

Почему важен контент при раскрутке ВКонтакте


5. Важную роль при раскрутке ВКонтакте играет контент. Необходимо чередовать продающие посты с экспертными и полезными публикациями. Вконтакте стали поощрять авторов, которые стараются создавать уникальный и качественный контент. Группа ВК, в которой публикуется такой контент может получить дополнительный трафик за счет попадания в рекомендации.

Кроме того, огромный приток трафика, а вместе с тем и дополнительные подписки может принести «огонь Прометей». Группа ВК, получившая эту отметку на протяжении 7 дней, рекомендуется пользователям, которых может заинтересовать данная тематика. Что необходимо, чтобы попадать в рекомендации, и получить отметку «Прометей» для раскрутки группы ВКонтакте?


• Никогда не копируйте записи с других сообществ. Размещайте уникальный контент в группе ВК. Если есть возможность, то создавайте свои уникальные изображения, а также пишите свои тексты;


• Публикуйте полезные материалы, которыми пользователи захотят поделиться со своими друзьями, сделав репост или которые сохранят у себя в ВК;


• Большим показателем, что ваш контент является качественным, для алгоритмов в ВКонтакте является количество лайков и комментариев. Старайтесь вызывать эмоции, так как это побуждает людей проявлять вовлеченность к публикации. Задавайте вопросы аудитории, так как они способствуют размещению комментариев;


• Публикуйте контент регулярно и в наиболее эффективное время, когда ваша аудитория не только находится в сети, но и настроена на проявление активности. Для определения этого времени может потребоваться тщательный анализ, и составление контент-плана.


6. Для быстрого и эффективного привлечения целевой аудитории необходимо заказывать рекламу. Также такая реклама позитивно влияет на алгоритмы и будет выше шанс попасть в «Прометей» и раскрутить группу ВК. Вы можете заказывать рекламные посты в тематических сообществах, где находятся ваши потенциальные клиенты, а также через таргетированную рекламу. Можно использовать другие площадки для привлечения аудитории, например, свой сайт или другие социальные сети.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в Телеграм по ссылке: https://t.me/imasmm

Или на мою группу ВКонтакте: https://vk.com/diler_internet_marketinga

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий