Почему ваша аудитория молчит? - Блог Максима Бондаренко

Почему ваша аудитория молчит?

Почему аудитория не активна?

Частый вопрос. Многие не понимают почему нет активности в соц. сетях. Ведь это важно.

Также многие связывают активность напрямую с продажами в проекте. Есть такой момент, но это не значит, если нет активности, то продаж тоже.

Причин молчания аудитории в аккаунте много, но есть базовые вещи, от которых зависит активность в аккаунте.

Почему аудитория в аккаунте не активна?

1) Сроки ведения вами, ваших соц. сетей.

Вспоминаем себя. Неужели вы приходите в новую кампанию ребят и начинаете сходу со всеми общаться? Танцевать? Петь? Ну нет…

Человеку нужно время осмотреться вокруг, понять, кто есть кто. Освоиться. Не забывайте, что социальные сети нато и СОЦИАЛЬНЫЕ и психологические рамки общения поактически теже.

2) Количество хейта и булинга.

Пока человек осматривается для него важно понять, что за его активность ему не прилетит.

Люди бояться высказаться просто, потому что на них налетают в каментах неадекваты…

Именно поэтому я всегда рекомендую при ведении аккаунтов банить сразу всех, кто пишет всякую дичь.

Поверьте, из-за одного неадеквата, вы недополучите сотни активных адекватных каментов. Просто потому что многие не любят спорить и ругаться.

3) Нет обратной связи.

Часто авторы постов никак не откликаются на активность.

Человек увидел это раз, потом два и тд. На десятый он просто перестает активничать, потребляя ваш контент, как фаст фуд.

4) Постный контент.

Часто многие делают качественный и хороший контент, но не закладывают в него обратной реакции аудитории.

Не задают вопросов, не закладывают смыслов, чтобы человек подумал и дал ответы.

Приведу пример с ребенком. Взрослый знает, что например пирожное это вкусно, ребенок пока что нет.

Дав ребенку вкусняху, он полагается на свой опыт, если он видел, что взрослые ахают от этого вкуса или кривятся, то он ведет себя также.

Можно такое часто наблюдать, что без эмоций ребенок может кушать, как непонятное месиво, так и конфету.

Также и с контентом, люди его проглатывают и забывают, либо запоминают, но ничего не отдают.

Обязательно нужно делать контент со смыслом, призывами, эмоциями. Так людям легче отреагировать.

5) Нет своего стиля.

Поймите, контента в секунду создается миллионы гигабайт… Как из этого выделиться? Быть индивидуальным.

Создавать свой бренд, свою подачу, в конце концов быть собой. Это поможет разговорить людей. Люди доверяют людям.

Как вы видите 90% причин это в основном психология поведения, а не какие-то о цифры, схемы, планы и тд…

Какие методы помогают увеличить активность вам?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий