Про продвижение ВКонтакте. Как провести конкурс Вконтакте и не получить бан? #Статья 1 - iMaSchool блог Максима Бондаренко

Про продвижение ВКонтакте. Как провести конкурс Вконтакте и не получить бан? #Статья 1

Про продвижение ВКонтакте

Продолжим изучать ВКонтакте и продвижение в нем! Кто не читал предыдущие статьи про продвижение ВКонтакте обязательно читайте. Сегодня поговорим про продвижение через конкурсы и как их проводить.

Каждый день Вконтакте для продвижения запускается большое количество конкурсов

Некоторым сообществам это приносит положительный результат, а другие попадают под санкции. Рассмотрим, как использовать этот метод продвижения ВКонтакте правильно?


Так как правила площадки ВК постоянно меняются, необходимо ознакомиться с последней информацией Вконтакте, касающейся конкурсов. Сразу стоит упомянуть о том, что сама поддержка Вконтакте не ищет конкурсы, определяя насколько они соответствуют правилам социальной сети.

Чаще всего блокировка ВК сообществ или другие санкции накладываются после жалоб подписчиков. Достаточно одной жалобы недовольного участника конкурса или конкурента, в которой предоставлены доказательства нарушения правил, чтобы администрация ВКонтакте предприняла меры.

Определяемся с конкурсом для продвижения в Вконтакте:

1. Итак, для начала, необходимо определить цель конкурса. От этого будет зависеть его формат. Например, вас может интересовать увеличение численности подписчиков ВКонтакте, повышение статистики группы, позиционирование нового товара, увеличение количества email-подписчиков, увеличение продаж и т.д.


2. Когда цель определена, выберите формат конкурса, который позволит достигнуть этой цели.

Рассмотрим несколько примеров выбора цели конкурса для продвижения ВКонтакте:


• Формат – репост и вступление в группу направлен в первую очередь на увеличение численности подписчиков, а также повышение статистики. Такой конкурс может содержать дополнительные условия, например, подписка на еще одну группу, или на email-рассылку. Некоторые используют в условиях регистрацию на сайте или установку приложения. Победитель в этом формате выбирается случайным образом, при помощи приложений.


• Формат «самый активный подписчик» направлен в первую очередь на значительное повышение всех показателей статистики (лайки, комментарии, охват, посещаемость) в группе ВКонтакте. Победителей может быть несколько. Оценивается активность следующим образом: лайк – 1 балл, комментарий – 3 балла, а репост 5 баллов. Определить самого активного подписчика ВК можно также при помощи специального приложения.


• Творческий конкурс позволяет повысить вовлеченность аудитории. Цель конкурса – выполнить задание, где победитель определяется всеобщим голосованием или независимым жюри.
Самыми основными правилами проведения любого конкурса является соблюдения правил площадки, а также полная прозрачность, чтобы у пользователей не возникали мысли, что вы их обманули. Что нужно сделать?


• Максимально подробно опишите условия участия в конкурсе, чтобы свести к минимуму претензии участников.


• Обозначьте сколько призов разыгрываются в конкурсе ВКонтакте, и какие они? Расскажите сколько призовых мест, и что получат те, кто занял какое-либо призовое место? Обязательно прикрепите к посту конкурса фотографии этих призов.


• Сразу расскажите о том, когда будут подведены итоги конкурса и каким образом это будет сделано? Лучше указать конкретный день и время подведения итогов.


• Если это имеет значение, то укажите, жители каких стран или городов могут принять участие? Это имеет значение при доставке приза.


• Укажите в посте как победитель сможет получить приз и за чей счет осуществится доставка?


• Если вы указываете требование к участникам конкурса, например, исключая фейковые аккаунты, то также необходимо указать критерии, по которым будет определяться фейк.


• Напишите время, в течении которого нужно связаться с администратором сообщества, чтобы обсудить передачу приза победителю. Это необходимо в том случае, если победитель не выходит на связь, или отказывается от приза. Тогда необходимо выявить другого победителя.


Постарайтесь оформить пост красиво, чтобы он вызывал желание принять участие в данном розыгрыше. Важно, чтобы все было понятно, а каждый пункт отделен абзацем и смайлами.

Ценность приза должна соответствовать требованиям, указанным в конкурсе. Люди не будут прилагать больше усилия ради дешевого шампуня или набора стикеров. Чем ценнее приз, тем больше он привлечет внимания и участников. Как правило, слишком сложные конкурсы часто игнорируют.


После того, как вы разместите пост конкурса, не стоит в нем ничего редактировать, особенно в условиях.


Для определения победителя конкурса используйте надежные сервисы. Задействуйте программу записи экрана, чтобы зафиксировать и предоставить доказательства честности при выявлении победителя. Оповестите подписчиков группы ВКонтакте в отдельном посте конкурса об итогах, а также поздравьте победителя.

Вы можете сами прислать победителю уведомление о его победе в конкурсе группы ВКонтакте. Попросите его предоставить фотографию или написать комментарий о том, что он получил приз, чтобы у других участников не было сомнений в честности вашего конкурса. Сохраните итоги конкурса в отдельном разделе группы.


Чтобы усилить эффект конкурса, можно заказать его рекламу в других сообществах Вконтакте. Существуют даже специальные группы с конкурсами. Если у вас есть сайт, то можно сделать рассылку клиентам.


Будьте готовы к негативу со стороны тех, кто очень хотел выиграть, но им не повезло. Чем больше пользователей участвовало в розыгрыше, тем больше недовольных. Чтобы у людей сложилось хорошее впечатление, отвечайте на негативные комментарии вежливо, приводя факты своей правоты.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в Телеграм по ссылке: https://t.me/imasmm

Или на мою группу ВКонтакте: https://vk.com/diler_internet_marketinga

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий