Первое, что вы должны запомнить — это как алгоритм выделяет Рилс в Инстаграм и начинает ее продвигать, т.е. какие критерии для него главные:
- Среднее время удержания пользователя внутри Рилс
- Активность пользователя в Рилс
- Смотрит ли пользователь Reels еще раз ее
В основном на основе этих данных алгоритм принимает решение показывать вашу Рилс еще кому то или нет
Запомните! Важно понимать что Рилс в instagram — это развлекательный контент с точки зрения продвижения самим Инстаграм, так и с точки зрения восприятия пользователями этой социальной сети. Это главное правило игры в Рилс. Именно поэтому вы свои видео должны адаптировать под это правило.
Причины почему Рилс в Инстаграм могут не набирать охваты и просмотры
Есть масса причин, которые влияют, но выделим 3 основных:
- Развлекательность
- Посадочная страница
- Отложенность
Разберем детально каждую из причин
Развлекательность Рилс в instagram
Логично понимать что весь развлекательный контент не подразумевает под собой серьезных действий аудитории по типу подписки, оставления заявки. Люди пришли кайфануть, отдохнуть, полистать бездумно ленту и послушать музыку. Поэтому часто бывает просмотров много, а подписок и заявок нет. Это нормально.
Данный тип контента в Инстаграм вы должны использовать для привлечения внимание к себе потенциальной аудитории и на этом все. Самое главное зацепить внимание и получить хотя бы переход в свой аккаунт. Это главная задача самой Рилс при продвижении вашего проекта
Посадочная страница Инстаграм Рилс
Теперь детальнее разберем что влияет на подписку человека. У Инстаграм Рилс есть своя отдельная лента и своя вкладка в вашем аккаунте. Поэтому данный тип контента выделен в инстаграм. Это преимущество.
Каким образом мы грамотно можем использовать это преимущество для продвижения Инстаграм аккаунта через Рилс:
- Увидев Рилс, человек может перейти в аккаунт. Есть нюанс, человек переходит в ваш аккаунт и попадает только на страничку с вашими Рилс! Здесь важно как оформлен ваш аккаунт в instagram в целом
- Как оформлены ваши Рилс, сколько их, есть в них обложки. Врятли человек пойдет смотреть все ваши видео. Поэтому он будет читать тексты обложек и смотреть что наиболее интересно для него. Если нет обложек и мало видео он уйдет из вашего аккаунта Инстаграм.
- Следующий момент, содержание самой Рилс. Сам сценарий видео подталкивает ли человека перейти в аккаунт и подписаться? Будет ли ему там еще интереснее чем в этой Рилс? Можете в видео пробовать делать призывы и говорить что в аккаунте еще много интересного.
- Есть в целом в вашем Инстаграм аккаунте то, о чем показывается и говорится в Рилс. Многие делают танцевальные видео, набирают просмотры, а в аккаунте например транслируют как правильно питаться. Совсем другая тематика, зачем человеку подписываться? Непонятно
Отложенность просмотров в Рилс Инстаграм
Теперь детальнее рассмотрим отложенность продвижения видео Рилс:
- Есть эффект накопления пользователей и показ им ваших Рилс алгоритмом в Инстаграм. Если алгоритм понимает что этот человек смотрит чаще Рилс, чем другой тип контента, то он ему будет рекомендовать чаще от вашего аккаунта именно Рилс, в основной ленте. Чем больше людей посмотрели ваше видео, тем больше ваши Рилс будут набирать впоследствии просмотров
- Чтобы увеличить шансы попасть в свою аудиторию, вам нужно выложенную Рилс обязательно дублировать в основную ленту instagram, чтобы подписчики ее увидели. Тем сильнее будет первоначальный толчок для алгоритма показать еще кому то ваши видео. Так же делаем репост в сторис.
- Ваши Рилс показываются в первую очередь подписчикам вашего аккаунта. Поэтому это дополнительное касание с потенциальной аудиторией будет хорошо помогать ваш продвигать ваш проект в Инстаграм
- Не бойтесь выкладывать Рилс в ленту. Инстаграм сделал полноформатный показ. Теперь они в полный рост представлены в основной ленте.
Это 3 основные причины, которые влияют на охваты и просмотры ваших Рилс в Инстаграм!
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm