1 способ — Продажи через прямые эфиры в Инстаграм
Да друзья я знаю что вас этот способ не устраивает и вы не хотите его делать по разным причинам.
Есть несколько рабочих вариантов, которые легко делать и работают эффективно:
- Продажа в прямом эфире через обзор товара или услуги. Может быть распаковна товара, обзор функций, обзор вида товара, характеристик. Не нужно продавать в лоб, нужно рассказать как это полезно и на сколько это качественно.
- Прямой эфир с ответами на вопросы от вашей целевой аудитории. Подписчики задают вопросы, вы на них отвечаете с рекомендациями. Ни в коем случае не врем и не придумываем ничего.
- Продажи через подготовленную тему или презентацию на тему решающую боли вашей ЦА или что их беспокоит.
- Продажи в прямом эфире через кейс. Созвонитесь в прямом эфире с тем, кто купил ваш продукт или услугу. Этот человек рассказывает о том, как это было и как его результаты улучшились. Т.е. здесь и отзыв получится и показ результатов того, что человек приобрел после использования вашего продукта или услуги
2 способ увеличения продаж в Инстаграм — через активности подписчиков
Здесь разделим этот способ на два:
- Ручной
- Автоматический
Ручной — это когда вы сами пишите комментарий тем, кто активничает в вашем аккаунте, ставите им лайки. Не всем подряд а именно тем кто активен у вас. Заходим в их аккаунт и по постам проставляете лайки и пишете дельные осмысленные комментарии. Так вы напомните о себе и вызовите у человека больше лояльности к вам, тем самым увеличите шанс на то что он купит.
Автоматический. В рекламном кабинете вы собираете аудитории пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом и показываете рекламу на них с конкретным предложением и дедлайном.
3 способ — Продажи в instagram через цепочки прогревочных постов в контенте
Коротко о этапах:
- Соберите, что важно для вашей аудитории. Соберите возражения ЦА и боли.
- Выкладывайте на протяжении месяца посты 2-3 раза в неделю и сторис (каждый день) по каждой из этих возражений и болей. Немного начинаем рассказывать, что это все можно решить.
- В конце данного цикла мы уже можем рассказать, как например наш товар или услуга может решить их боль. Например в конце каждой недели 1 пост и сторис в течении дня 10-15 штук.
- Показываем результаты решения проблем, желательно с цифрами и отзывами. Также один раз в неделю 1 пост и сторис в течении дня 10-15 штук.
4 способ — Нативные и скрытые продажи через Рилс в Инстаграм
Рилс дает доп. охваты и бывает больше 50% охвата по не подписчикам аккаунта. Например если вы продаете товары. Под самую популярную музыку снимите 30 ролик, как например ваши кроссовки сменяются на ноге под музыку. Очень популярные ролики плюс нативная реклама.
Если у вас услуга, то вы можете снять процесс работ, как вы это делаете, также под популярный трек. Если у вас назовем так интеллектуальные услуги (юристы) здесь сложней. Рекомендую уже без музыки, но коротко дать лайфхаки, либо создать видео про определенную боль, в котором вы даете надежду не решение проблемы
5 способ повышения продаж в instagram — Использовать UGS контент
Это топ тип контента, который создают ваши подписчики или пользователи про вас. Рекомендации, отзывы, упоминания о вас.
Это очень важная деталь, которая должна быть в вашем аккаунте. Например отзывы, которые вы публикуете во всех форматах
Почему это должно быть обязательно? Такой тип контента выступает для людей социальным доказательством того, что к вам стоит обратиться. Это работает сугубо подсознательно. Если есть доверие, будут покупать если нет, то не будут.
Поэтому выкладывая отзывы, вы продаете свой проект нативно людям, не в лоб, что их раздражает. Так люди будут рассказывать людям о вас и это гораздо эффективней работает. Тот, кто грелся скорей всего придет и купит.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm