Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Инстаграм за 5 минут. Как настроить таргет? - Блог Максима Бондаренко

Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Инстаграм за 5 минут. Как настроить таргет?

Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Инстаграм за 5 минут. Как настроить таргет?

Настройки таргетированной рекламы в инстаграм в 2022 году достаточно сильно изменилась. В статье вы узнаете, как настроить таргетированную рекламы в инстаграм всего за 5-10 минут.

С чего начинается настройка рекламы Инстаграм

Что нужно для быстрой настройки таргетированной рекламы в инстаграм:

— Оформленный профиль под личный бренд.
— Понадобиться рекламный аккаунт instagram переведенный в бизнес профиль и прикрепленная к бизнес профилю страница
— Понимание своей целевой аудитории (Портрет ЦА
— Рекламные креативы и тексты (Детально, как их создать и в каких программах смотрите в видео, там все с примерами)
— Созданный рекламный кабинет в бизнес менеджере

Существуют два способа настройки рекламы Инстаграм

  • Первый — Запуск рекламы из аккаунта instagram
  • Второй — Запуск из рекламного кабинета Facebook

Мы рассмотрим оба способа. В чем отличие и какой способ работает лучше, смотрите в видео ниже на 2 мин

Как привязать карту и для чего это нужно?

1) Таргетированная реклама в инстаграм показывается в долг. Т.е. сначала мы показали ее, потом заплатили. Но без привязанной карты, вы не сможете создать и настроить рекламную кампанию в instagram

2) Для того, чтобы установить лимиты и не слить деньги вашего заказчика
Заходим в настройки рекламного кабинета во вкладку

Заходим в настройки рекламный кабинета инстаграм во вкладку «Билинг»

Далее в «Настройки платежей»

Потом привязываем карту и устанавливаем ОБЯЗАТЕЛЬНО лимит, рекомендую 1000 руб.

Как создать свою первую аудиторию для рекламы в инстаграм?

В настройках заходим во вкладку «Аудитории»

Скрин настроек рекламы в инстаграм.

Потом нажимаем на кнопку «Создать аудиторию» и выбираем «Сохраненная аудитория»

В настройках пишем название аудитории, выбираем пол и возраст, ставим «Люди живущие здесь», выбираем город или регион и выбираем. В детальном таргетинге наш 1 интерес для этой аудитории!

Нажимаем создать сохраненную аудиторию. Если не разобрались смотрите в видео, как настроить рекламу в инстаграм внизу статьи.

Как создать пост для таргетированной рекламы в instagram?

Переходим в настройки во вкладку ADS Менеджер:

Нажимаем в настройках «Создать» выбираем цель «Трафик» далее жмем продолжить

Пишем название рекламной кампании в инстаграм и жмем продолжить

В открывшемся окне опускаемся до вкладки «Аудитория» и в настройках выбираем ранее созданную нами аудиторию

Ниже во вкладке в настройках «Места размещения» ставим «Выбор мест размещения вручную», выбираем, только показывать рекламу в instagram. В местах размещения оставляем, только «Лента» и выбираем лента и интересное в instagram. Все остальные галочки снимаем!

Далее ничего не меняем и жмем далее!

На этом основные этапы закончены!

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий