Настройки таргетированной рекламы в инстаграм в 2022 году достаточно сильно изменилась. В статье вы узнаете, как настроить таргетированную рекламы в инстаграм всего за 5-10 минут.
С чего начинается настройка рекламы Инстаграм
Что нужно для быстрой настройки таргетированной рекламы в инстаграм:
— Оформленный профиль под личный бренд.
— Понадобиться рекламный аккаунт instagram переведенный в бизнес профиль и прикрепленная к бизнес профилю страница
— Понимание своей целевой аудитории (Портрет ЦА
— Рекламные креативы и тексты (Детально, как их создать и в каких программах смотрите в видео, там все с примерами)
— Созданный рекламный кабинет в бизнес менеджере
Существуют два способа настройки рекламы Инстаграм
- Первый — Запуск рекламы из аккаунта instagram
- Второй — Запуск из рекламного кабинета Facebook
Мы рассмотрим оба способа. В чем отличие и какой способ работает лучше, смотрите в видео ниже на 2 мин
Как привязать карту и для чего это нужно?
1) Таргетированная реклама в инстаграм показывается в долг. Т.е. сначала мы показали ее, потом заплатили. Но без привязанной карты, вы не сможете создать и настроить рекламную кампанию в instagram
2) Для того, чтобы установить лимиты и не слить деньги вашего заказчика
Заходим в настройки рекламного кабинета во вкладку
Заходим в настройки рекламный кабинета инстаграм во вкладку «Билинг»
Далее в «Настройки платежей»
Потом привязываем карту и устанавливаем ОБЯЗАТЕЛЬНО лимит, рекомендую 1000 руб.
Как создать свою первую аудиторию для рекламы в инстаграм?
В настройках заходим во вкладку «Аудитории»
Скрин настроек рекламы в инстаграм.
Потом нажимаем на кнопку «Создать аудиторию» и выбираем «Сохраненная аудитория»
В настройках пишем название аудитории, выбираем пол и возраст, ставим «Люди живущие здесь», выбираем город или регион и выбираем. В детальном таргетинге наш 1 интерес для этой аудитории!
Нажимаем создать сохраненную аудиторию. Если не разобрались смотрите в видео, как настроить рекламу в инстаграм внизу статьи.
Как создать пост для таргетированной рекламы в instagram?
Переходим в настройки во вкладку ADS Менеджер:
Нажимаем в настройках «Создать» выбираем цель «Трафик» далее жмем продолжить
Пишем название рекламной кампании в инстаграм и жмем продолжить
В открывшемся окне опускаемся до вкладки «Аудитория» и в настройках выбираем ранее созданную нами аудиторию
Ниже во вкладке в настройках «Места размещения» ставим «Выбор мест размещения вручную», выбираем, только показывать рекламу в instagram. В местах размещения оставляем, только «Лента» и выбираем лента и интересное в instagram. Все остальные галочки снимаем!
Далее ничего не меняем и жмем далее!
На этом основные этапы закончены!
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm