Как происходит модерация Фейсбук:
- Система проверяет ваше рекламное объявления:
- Картинки или видео
- Тексты
- Ссылки
- На какие аудитории настроена реклама
- Система проверяет посадочную страницу и всю выложенную информацию на ней
- Соответствие информации в рекламе и информации на посадочной странице и корректность ссылок
Из-за чего чаще всего блокируют рекламный кабинет в Фейсбук и Инстаграм
Разберем важные пункты правил:
3. Дискриминация
Реклама не должна дискриминировать или поощрять дискриминацию людей на основе личных характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерное самоопределение, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.
Пример:
Вы болеете? Вам уже за 40? Вы Русский? Ваша реклама не должны быть направлена на тех людей у которых есть эта характеристика.
Точнее не говорим в рекламе про это и не делаем на это упор. Поэтому любимая наша модель AIDA с ней очень аккуратно работайте
Вам за 40 и у вас не клеится в отношениях с людьми? Это запрещено!
Нужно учиться делать рекламу, в которой об этом не говорится но подразумевается.
9. Нарушение прав третьих сторон
Реклама не должна содержать контент, нарушающий права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности.
Реклама брендированного товара и в целом брендов запрещена, либо это должен быть ваш бренд.
ФБ проще вас заблокировать, чем потом судится в США с Адидас за то, что вы предлагаете их реплики.
11. Личностные характеристики
Реклама не должна содержать материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их.
Т.е. не пишем в рекламе, что человеку не хватает зарплаты, нечем платить по долгам и кредитам и прочее. Все упоминания личностных характеристик
Примеры:
Можно: «Знакомства с испаноязычными мужчинами»
Нельзя: Познакомьтесь с другими одинокими чернокожими поблизости!»
13. Спорный контент
Реклама не должна содержать контент, который в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации.
Не рекламирует острые всемирные темы, пандемия, война и т.д. Маски на лицо в пандемию.
Вас уволят в пандемию приходите к нам
14. Неработающие целевые страницы
Реклама не должна перенаправлять людей на неработающие целевые страницы.
Ваш сайт должен работать без сбоев всегда. Запрещены «попап» окна, которые тормозят или запрещают уход с сайта человека
Например: Не уходите скачайте каталог или книгу!
23. Заявления вводящие в заблуждение
Реклама не должна содержать ложные, вводящие в заблуждение заявления.
Т.е. приходи в наш фитнес и похудеешь, или будет попа, как орех и т.д.
Приход в фитнес не дает гарантий похудения. Может человек любит покушать на тренировке ))) Поэтому это нарушение.
Скачай приложение и найдешь себе работу. Если он скачает, то это не дает гарантий что он найдет работу
25. Недопустимые бизнес модели
Запрещается рекламировать товары, услуги, схемы или предложения с целью ввести пользователей в заблуждение, в частности для получения денег или личной информации обманным путем.
Т.е. если вы говорите человеку оставь мне емайл или номер телефона и я тебе вышлю книгу или методичку, то это запрещено, вы его вводите в заблуждение получая его данные.
Вы должны гораздо понятней и детальней объяснить что он получит.
Еще пример:
Лендинг, оставь заявку мы вышлем гайд как заработать миллион. Это ввод в заблуждение с целью получения личных данных
26. Системы для обхода ограничений
В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход нашей проверки рекламы или системы контроля за соблюдением правил.
В Инстаграм и Фейсбук запрещены Диплинки!
Это основные пункты за что модерация блокирует.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm