Важно ли бизнесу находиться в социальных сетях? Личный опыт - iMaSchool блог Максима Бондаренко

Важно ли бизнесу находиться в социальных сетях? Личный опыт

Про бизнес в социальных сетях

Нет. И те, кто это утверждает, скорей всего дилетант, либо себя выдает за соображающего эксперта. Есть простой ответ.

А как например с 10-20 лет назад, развивались тортоделы, парикмахеры, фастфуд, когда не было социальных сетей? Что не было пиццы? Или никто не делал красивых причесок на свадьбы? Все было и бурно росло!

Разница лишь в том, на сколько выгодно и удобно рекламироваться на разных площадках. В целом какой маркетинг и как он развивает проект и все.

Про эффективность бизнеса в социальных сетях

Соц. сети быстро приучили бизнес к супер дешевым и быстрым результатам. Особенно на заре становления. Сейчас конечно картина поменялась.

Где вы сейчас за 5000 рублей сможете отрекламировать свой бизнес? Давно ли узнавали на радио стоимость? Или в телике? Да и эффективность не совсем понятна

Также социальные сети негативно обленили народ в плане креатива и рекламы. Раньше чтобы дешево прорекламировать себя нужно было и подумать и попотеть, чтобы это получилось. Условно напечатать флаеры, потом найти людное место, потом стоять на жаре с недельку и раздавать.

А сейчас? Да нужно изучить и вникнуть как нажимать три кнопки в кабинете и в целом все. Эффективность в рекламе ведь зависит не от кабинета, а от того, что вы рекламируете и есть у вас преимущества.

Из-за социальных сетей бизнес обленился

Тут вырисовывается следующая проблема. Бизнес обленился из-за социальных сетей и создавать маломальский маркетинг. Да на своем уровне, на котором они это могут сделать.

Все после курсов по делегированию начали гнаться за псевдоспециалистами, которые прошли трех дневные курсы и написали что они профи. Для чего все это? Конечно не делать это самому. К сожалению …

Так вот. Нужно ли быть бизнесу сейчас в соц. сетях? Да конечно нужно. Это современные рекламные дешёвые и эффективные площадки.

Если бизнес не представлен сейчас в социальных сетях, значит нет бизнеса? Конечно нет. Это вообще заблуждение и обман инфоциганщины.

В первую очередь бизнес — это эффективность! Если идут клиенты из газет по самой наименьшей стоимости, то бизнес живет и процветает. Если при бюджетах на социальные сети в миллионы рублей вы имеете 2,5 клиента, значит что-то точно не так!

А вы есть в социальных сетях? Какой источник работает лучше всего у вас?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий