Для начала выберем критерии с помощью которых мы и будем определять, какие из площадок наиболее эффективны.
Что важно для аудитории при развитии личного бренда:
1) Эмоциональная привязка к автору
2) Экспертность
3) Харизма
4) Личный стиль подачи информации
5) Качество контента, как визуальное, так и смысловое
Да к стати прослушайте мой подкаст на тему: Почему новые социальные сети площадки проиграют:
Что важно для автора:
1) Сроки жизни контента в сети
2) Простота и легкость выкладки контента
3) Монетизация контента от площадки и собственная
4) Наличие большого количества целевой аудитории
5) Наличие поисковой выдачи контента
6) Наличие какой-либо раскрутки контента в этой сети
7) Быстрое модерирование контента площадкой
8)Количественные ограничения модерации контента
9) Борьба с воровством контента
10) Новизна площадки
Буду делиться своим опытом по поводу площадок для развития личного бренда
Складываем в одно уравние все вышеперечисленные пункты и получаем такую градацию!
1) YouTube
Идеальная площадка для развития личного бренда и в целом бренда. Через длинный видео контент, человек гораздо сильнее проникается к автору. Видит и слышит эмоции и харизму. Сразу оценивает качество контента и честность автора, его подачу.
Сроки жизни контента для автора практически безграничны. Адаптированные видео под запросы, выдаются в поиске годами. Также и в рекомендациях видео могут висеть очень долго. В отличии от 90% сетей, где контент жив 24 часа.
Потенциальной аудитории огромное количество под любой проект, т.к. ютуб это огромный поисковик гугла.
Монетизация есть, да теперь в РФ авторы получают не так много, но это и не было основным источником доходов.
Отличная система борьбы с ворованным контентом. В 1 клик банится скопированный видос.
Площадка не новая, но постоянно вводит новые фишки и это огромный плюс, она живая и развивается.
2) Телеграм
Основным и преимуществом и недостатком этой площадки является — отсутствие алгоритмической ленты.
Плюс в том, что в телеге могут быть охваты по аудитории канала огромны. Например, есть в канале 10к участников и каждый может увидеть ваш пост. Есть такие примеры видел сам и обомлел.
Минус в том, что в телеге нет из-за этого органического роста. Либо покупать посевы, либо таргет.
Но целом площадка практически идеальна для создания личного бренда.
Также по сравнению с Ютубом здесь практически нет поискового трафика. Возможно вопрос времени конечно.
Есть нюансы с воровством контента, здесь сложно оспаривать авторство.
Новая старая площадка для развития личного бренда
3) Подкастинг
Основное почему я ставлю на 3 место, так это то, что формат для РФ достаточно свежий.
Он бешено набирает популярность, причем как в видео, так и в аудио формате.
Как известно, кто первый встал, того и тапки. Как в свое время было с радио. Здесь то же самое.
Исследования подтверждают, аудио формат достаточно сильно влияет на принятие решений у аудитории
За счет новизны и быстрых темпов развития, можно достаточно быстро прокачать и свой бренд.
Какие для вас площадки идут на первых местах?
Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/