Топ площадки для развития личного бренда - Блог Максима Бондаренко

Топ площадки для развития личного бренда

Площадки для развития личного бренда

Для начала выберем критерии с помощью которых мы и будем определять, какие из площадок наиболее эффективны.

Что важно для аудитории при развитии личного бренда:

1) Эмоциональная привязка к автору
2) Экспертность
3) Харизма
4) Личный стиль подачи информации
5) Качество контента, как визуальное, так и смысловое

Что важно для автора:

1) Сроки жизни контента в сети
2) Простота и легкость выкладки контента
3) Монетизация контента от площадки и собственная
4) Наличие большого количества целевой аудитории
5) Наличие поисковой выдачи контента
6) Наличие какой-либо раскрутки контента в этой сети
7) Быстрое модерирование контента площадкой
8) Количественные ограничения модерации контента
9) Борьба с воровством контента
10) Новизна площадки

Буду делиться своим опытом по поводу площадок для развития личного бренда

Складываем в одно уравние все вышеперечисленные пункты и получаем такую градацию!

1) YouTube

Идеальная площадка для развития личного бренда и в целом бренда. Через длинный видео контент, человек гораздо сильнее проникается к автору. Видит и слышит эмоции и харизму. Сразу оценивает качество контента и честность автора, его подачу.

Сроки жизни контента для автора практически безграничны. Адаптированные видео под запросы, выдаются в поиске годами. Также и в рекомендациях видео могут висеть очень долго. В отличии от 90% сетей, где контент жив 24 часа.

Потенциальной аудитории огромное количество под любой проект, т.к. ютуб это огромный поисковик гугла.

Монетизация есть, да теперь в РФ авторы получают не так много, но это и не было основным источником доходов.

Отличная система борьбы с ворованным контентом. В 1 клик банится скопированный видос.

Площадка не новая, но постоянно вводит новые фишки и это огромный плюс, она живая и развивается.

2) Телеграм

Основным и преимуществом и недостатком этой площадки является — отсутствие алгоритмической ленты.

Плюс в том, что в телеге могут быть охваты по аудитории канала огромны. Например, есть в канале 10к участников и каждый может увидеть ваш пост. Есть такие примеры видел сам и обомлел.

Минус в том, что в телеге нет из-за этого органического роста. Либо покупать посевы, либо таргет.

Но целом площадка практически идеальна для создания личного бренда.

Также по сравнению с Ютубом здесь практически нет поискового трафика. Возможно вопрос времени конечно.

Есть нюансы с воровством контента, здесь сложно оспаривать авторство.

3) Подкастинг

Основное почему я ставлю на 3 место, так это то, что формат для РФ достаточно свежий.

Он бешено набирает популярность, причем как в видео, так и в аудио формате.

Как известно, кто первый встал, того и тапки. Как в свое время было с радио. Здесь то же самое.

Исследования подтверждают, аудио формат достаточно сильно влияет на принятие решений у аудитории

За счет новизны и быстрых темпов развития, можно достаточно быстро прокачать и свой бренд.

Какие для вас площадки идут на первых местах?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий