ТикТок для бизнеса. #Статья 2 - iMaSchool блог Максима Бондаренко

ТикТок для бизнеса. #Статья 2

Продолжим изучать ТикТок аккаунты и продвижение в нем! Кто не читал предыдущие статьи про продвижение ТикТок обязательно читайте. Сегодня поговорим про ТикТок для бизнеса.

А нужен ли ТикТок бизнесу?

ТикТок, сравнительно молодое приложение, возникло в Китае в 2016 году. В 2018 году была запущена международная версия, захватившая весь мир. Аудитория платформы насчитывает уже более миллиарда пользователей. В 2020 году ТикТок стал наиболее скачиваемым приложением, а в 2021 обогнал по просмотрам YouTube. Бизнес стал уже более детально рассматривать ТикТок.

Казалось бы, это исключительно подростковое пространство годится только для развлечения. Коротенькие, часто забавные видеосюжеты с наложенной на них музыкой здорово поднимают настроение. Тем более, что для того, чтобы их просматривать, не нужна регистрация. Она требуется только при создании собственного контента. Взрывная популярность платформы неизбежно привела к тому, что ТикТок превратился в мощный инструмент маркетинга, в том числе и для бизнеса.

Сервис привлекателен прежде всего из-за вирусного контента. Такой контент распространяется бешеными темпами и порождает многочисленные флешмобы, обеспечивая значительные охваты и вовлеченность аудитории. Выгоден ли большому бизнесу такой ТикТок? Да. Охваты как раз важны.

Алгоритм рекомендаций устроен так, что любой аккаунт может в короткие сроки стать популярным. Другой причиной успеха ТикТок является обширная база музыки. Пользователи имеют бесплатный доступ к огромному числу треков. Кстати, многие исполнители прославились именно благодаря ТикТок. Хорошая площадка для развития музыкальной и видео бизнес индустрии в ТикТок.

Для платформы характерна броская и яркая визуализация. Полет фантазии здесь безграничен, причем можно даже ничего не говорить, текст просто не нужен. Видеоклипы понятны без перевода и говорят сами за себя.

Причины востребованности ТикТок для бизнеса

Среди причин востребованности не последнее место занимает удобство для пользователя, позволяющее создавать оригинальный контент. Монтаж роликов доступен прямо в приложении, что невероятно облегчает пользование им. Маски, линзы, фильтры, визуальные эффекты создают простор для творчества. Интересной опцией ТикТок является возможность записывать и выкладывать совместное видео.

Все эти преимущества оказываются очень полезными, когда речь идет о продвижении бизнес-проектов. Реклама в ТикТок стала возможной с 2019 года. Платформу активно используют такие мировые бренды как, например, Guess, L’Oreal, McDonalds, Coca Cola.

Реклама присутствует в нескольких вариантах. Бизнес в ТикТок может рекламироваться спокойно!

Brand Takeover. Объявление в виде фотографии, анимированной картинки или небольшого видео можно увидеть после открытия приложения. В нем содержится хештег или ссылка на сайт.

In-Feed Native Video. Коротенький видеоклип является частью контента новостной ленты. Он сопровождается ссылкой либо хештегом. При желании его можно пропускать, а можно ставить лайки, выражать реакции и делать репосты.

Hashtag Challenge. Такие акции происходят в ТикТок постоянно, это существенная часть контента платформы. Присоединиться к ним может любой. Обычно запускают челлендж популярные блогеры, которые предлагают записать видеоклип под конкретную музыкальную композицию и выложить его с определенным хештегом.

Охват и вовлеченность аудитории просто феноменальные. К ТикТок, как к площадке для бизнеса, следует присмотреться. Поскольку это новый, пока еще только формирующийся рекламный рынок, в выигрыше окажутся те, кто придет на него раньше. Безусловно, эта платформа заслуживает внимания, а конкуренция в ней пока еще ниже, чем в других соцсетях.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в Телеграм по ссылке: https://t.me/imasmm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий