"Социальная Шива" Правильное продвижение в социальных сетях - Блог Максима Бондаренко

«Социальная Шива» Правильное продвижение в социальных сетях

Как продвигаться в социальных сетях?

На первый взгляд броский и непонятный заголовок. Но если вдуматься и взглянуть по глубже, то становится понятно о чем я говорю.

Последние изменения заставляют людей вести свои проекты в разных сетях. Возникают вопросы:

1) Нужно ли это делать?
2) Как успеть все и сразу?
3) Если вести все подряд соц. сети, то в каком порядке или беспорядке? )
4) Почему не выбрать одну?

Разберем коротко, но все же по порядку все эти вопросы. Сразу отвечу на первый вопрос, да нужно вести все соц сети. Как это сделать правильно? Об этом детальнее.

Чтобы не валить все в кучу разобьём на 3 уровня подготовленности:

1) Новичок
2) Бывалый
3) Эксперт

Градация условная, но исходя из слов понятно, что под ними подразумевается.

Как продвигаться в социальных сетях, если ты «Новичок»

Если ты только начал вести свои блоги в социальных сетях. Для новичков:

1) В первую очередь нужно сосредоточиться на РФ соц. сетях. Т.к. риски блокировки и соответственно потеря потенциальной базы — минимальны
2) Выбрать те сети, которые обладают максимально широким охватом вашей потенциальной аудитории
3) Выбрать те сети, где кроме охватов есть и рекламные инструменты с помощью которых можно цеплять свою ЦА

Под данные критерии подходит ВК, ОК и Пульс от Майл.

Частично Тенчат (аудитория в РФ пока маленькая 1,7-2 млн человек и нет таргетированной рекламы).

Частично Дзен (пока что ограниченный инструментарий в рекламе, есть только реклама от «Промостраницы» от Яндекса)

Частично RuTube (Аудитория по официальным данным вроде не маленькая, но нет таргетированной рекламы)

После того как выложили контент в эти сети, можно не морочится и сделать копипаст контента в зарубежные. Причем во все и сразу, какие только можно (YouTube, TikTok, Запретнограм и Запретнокнига, Pinterest, Telegram)

Продвижение в социальных сетях, если ты «Бывалый»

Если ты «Бывалый». Т.е. тот, кто ведет уже свои блоги, обзавелся небольшой аудиторией и узнаваемостью.

1) В первую очередь нужно начать адаптировать контент под каждую из площадок в отдельности. Это не значит делать его уникальным.

Нужно понимать, где и какой лучше всего заходит формат и подача. Чтобы экономить на этом силы и время.

2) Принять факт, что нужно переносить аудиторию в РФ сети, если они были не главными.

3) Адаптированный контент под каждую соц сеть, нужно выкладывать в первую очередь в Российские соц. сети для того, чтобы алгоритмы и поисковые роботы понимали, где выкладывается более уникальный контент.

4) Условно получается копипаст контента, но с адаптированным форматом под каждую соц сеть.

5) На данном этапе уже нужно искать помощников для помощи по адаптирования контента и его выкладки во всех соц сетях. Например, вы сами создали видео длинной на 8-15 мин, помощник может уже по видео сделать статью и ее выложить сам.

Под данные критерии уже подходят все существующие на рынке соц. сети, в том числе и заблокированные. Здесь важен максимальный охват вашей аудитории везде, где только можно.

Чтобы получить максимальный эффект нужно адаптировать контент под площадки, например в Ютубе лучше всего заходят длинные видео, хотя там есть и посты и короткий формат видео. Поэтому лучше концентрировать усилия именно на длинном формате видео.

Пост уже можно скопировать например из ВК, а короткий формат скопировать из ТикТок и выложить. Таким образом и выкладываем весь контент во всех соц. сетях.

Расставим приоритеты на данный момент по сетям:

ВК и ОК — Желательно делать уникальные текстовые посты 1000-1500 символов.
Запретнограм — Больше всего набирают сейчас Рилс
Ютуб — Длинные видео по 7-15 минут
Пульс от майл и Дзен — Лучше всего делать статьи адаптированные под поиск
Тенчат — Текстовые посты 1000-1500 символов
RuTube — Длинные видео по 7-15 минут
TikTok — Короткий формат видео до 30 сек
Telegram — Текстовые посты на 1500 — 4000 символов
Pinterest — Уникальная завлекающая картинка с интригующим описанием

Про продвижение в социальных сетях, если ты «Эксперт»

Если ты «Эксперт», тут все просто. Скорей всего ты уже знаешь свою дорогу и как правильно делать. Но вдруг пригодится кому.

1) Точно нужна команда для создания под каждую соц. сеть уникального контента. Так можно получить максимальные охваты.

2) Контент должен быть не только адаптирован как в пункте 2, но и быть желательно уникальным под каждую соц. сеть.

3) Копипаст контента, срежет охваты. Но все таки это не критично.

4) Создание контента сразу во все сети должно быть регулярным. Это важнейший фактор. Месячный простой, дает ямы в падении охватов на месяцы и даже годы.

5) Обязательна команда модераторов. Количество хейта может быть запредельным.

Если коротко, то данные пункты помогут вам хотя бы на время не сойти с ума и расставить приоритеты. Со временем вы уже сами выберете свое направление, что делать, а что нет и очередность.

Это мой личный опыт, а теперь делитесь вашим? Будет полезно всем!

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий