Сложный контент. Какой контент создавать для блога? - Блог Максима Бондаренко

Сложный контент. Какой контент создавать для блога?

упрощаем контент

Сегодня пойдет речь о важности упрощения контента для аудитории и как это влияет на продажи в проектах.

Однозначный вывод после 7 лет нахождения в соц. сетях и продвижении сотен проектов — нужно правильно упрощать контент!

Почему это важно:

1) В 90% процентов случаев ваша аудитория это обычные простые люди. Задача соц сетей прогревать людей через контент. Чем проще понять, тем быстрей процесс прогрева.

2) Паттерны потребления контента. В соц сетях все привыкли не напрягаться. Сюда идут за общением и развлечениями, отвлечься. Сюда не идут нагрузить мозг.

3) Язык общения. Нужно разговаривать на языке, который понимает ваша аудитория. Чем проще и короче вы объясняете, тем больше шансов на успех.

Разберем, как правильно упрощать контент.

— Все аббревиатуры и понятия, которые вы используете, переводим на язык аудитории. Своими словами в простой форме объясняем что это такое.

— Укорачиваем контент. Сушите тексты и видео в плане подачи «воды». Очень часто люди не имеющие опыта грешат тем, что отсутствие нужной и понятной инфы, заменяют «водными словами паразитами». Больше коротких фактов в цифрах.

— Добавьте эмоций. В текстах и видео контенте эмоциональность упрощает его восприятие. Это просто подсознательный психологический факт. Люди доверяют людям. Дайте им увидеть себя в вас и все встанет на свои места.

— Всегда подкрепляйте всю свою информацию примерами из жизни. Работает безотказно. Вас будут за это благодарить.

Исходите из того, упростит ли жизнь ваш контент человеку? Если нет, то стоит задуматься над его переделкой. Не грузите людей еще больше. Это соц сети, решайте их боли.

— Меньше сложных длинных текстов, больше коротких видео. Следуйте за современными трендами потребления контента. На 1 мощную и большую статью, делай 15-20 коротких, но ёмких видосов. Клиповое мышление.

Как легко определить эксперта? Все просто. Настоящий эксперт научную теорему на пять томов, сможет объяснить за 5 минут простым языком любому человеку.

Яркий пример «научпоповый» контент. Там уж очень умные дядьки и тетьки, рассказывают за 3 минуты очень сложные вещи и ты реально начинаешь понимать, о чем идет речь!

Ваша задача, как эксперта упростить контент и сделаться из него «научпоп», а не написать очередную диссертацию.

Как вы упрощаете свой контент?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий