Привет! Мы стали свидетелями и участниками великого метания и переселения бизнеса в сети. А что делать!? Ситуация заставляет, и ожидания подталкивают.
У меня есть интересный подкаст про переселение бизнеса в маркетплейсы, обязательно к прослушиванию:
Какие волны переселения бизнеса были перед маркетплейсовой?
Волна раз!
С ней мы столкнулись при блоке нельзяграмма. Все стартанули в Телеграм и завели каналы. Специфика ведения каналов оказалась совсем другой. Аудитория стала отписываться от каналов. Плюсом нет таргета и бизнес не начав, уже закончил там продвижение Заработали только недообучатели, но не о них сейчас!
Волна два!
Когда с телегой с наскока не вышло, все хлынули в ВК. Там же есть таргет! Щас мы быстро восстановимся. Не тут то было. Эффективность в Вк всегда была хуже в таргете, активность на уровне «Дно» сей факт уже давно известен, плюсом наложилось скукоживание покупательской способности. Аукцион в рекламе разогрелся до уровня лавы и стал очень дорогим. Денег потратили кучу, а возврата нет. Спасибо гуру обучателям! Хорошо разогрели предпринимателей и срубили денег на них
Волна три!
Начались метания! Кто куда. Кто в Яндекс, кто в листовки, кто на радио … В целом попытки тоже не увенчались успехом. Все дорого и мало эффективно. Почему? Потому что на рынке мало квалифицированных маркетологов, куча обучений, которые подготовили тех, кто жмёт три кнопки и если не сработало, бегут искать нового клиента и тд.
Почему бизнес переходит в маркетплейсы? Чего стоит опасаться?
Волна четыре!
Тут в подкасте детально рассказал о 4 волне:
Эта волна только начинается. Все статистика по запросам говорит о том, что все начинают мониторит маркетплейсы и пытаться туда зайти, ища там спасительную шлюпку. Желание хорошее. Теперь выскажу свое мнение по этому поводу. Почему это не сработает
Я последние пару дет активно изучаю инвестиции. Что-то получается что-то нет. Но суть не в этом. Недавно компания Озон выходила на IPO, короче начали продавать свои акции.Чтобы активно торговать акциями, руководство раскрывает данные компании по выручкам, прибылям, убыткам, планам развития.
Вообщем пытаются быть прозрачными чтобы в нее инвестировали.Так вот Озон не прибыльный. Но это такая бизнес модель и это нормально НО! 24 февраля сломало эту модель. Конечно все изменилось и кубыха денег этой компании лопнула. К чему это все так долго?
К тому что теперь даже по заявлению руководства, Озон до конца года поставил цель стать прибыльным! Хорошая новость скажитеДа. Но не для селлеров озон и других маркетплейсов. Как вы думаете за счет кого теперь эти площадки будут пытаться стать прибыльными!?
Верно, молодцы. Тут даже ребенку понятно, что именно с селлеров и будут браться прибыли. Поэтому, как эта волна началась, так и закончится. Многие придут на маркетплейсы вынуждено и плюсом подогретые неообучателями и будут пытаться заработать, попав во времена крутых изменений этих площадок и напорятся на повышение тарифов и тд. Что и приведет к очередному разочарованию. Ну и как минимум неокупаемости вложений … Посмотрим будет ли так. Хотелось быть неправым и что все будет супер. Как вы считаете как будет!?
Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me/imasmm
ВКонтакте👉 https://vk.com/diler_internet_marketinga