Погнали!
Нужен ли Телеграм канал при продвижении бизнеса?
Многие не совсем понимаю, как применить Телеграм каналы в своем деле. В чем его специфика и почему продвижение в нем отличается и многие проекты не заходят! Специфика есть. Нужен ли Телеграм канал? Да. Всем? Да всем. Почему? Разберем специфику ведения контента и ошибки ведения каналов.
1 ошибка продвижения Телеграм каналов
Многие думают, что будем делать тоже самое, что и в Инсте или в ВК. Нет, так это не работает.
Основное, что нужно понять, что Телеграм это мессенджер. Потребление контента отличается. Нетерпимость людей к частоту постингу всего подряд по типу сторис или бестолковому контенту по типу фото в лифте, очень высокая! В канале должна быть только выжимка главного и важного!
2 ошибка продвижения Телеграм каналов
Слишком частый постинг. Это сильно связано с первым пунктом.
Слишком часто и не о чем, точно не нужно. Делайте реже, но то что человек может посмотреть и прочитать и желательно сохранить. В основном это полезности.
Тут нет алгоритмической ленты, которой нужно обучиться на вашем контенте и найти вашу ЦА, чтобы показывать ваш контент. Этим вы занимаетесь сами, приводя в ручную аудиторию в ваш канал.
3 ошибка продвижения Телеграм каналов
Не используете все типы контента. Тексты, видео, короткие сторис, аудио сообщения, прямые эфиры, инфографику на фото.
Есть заблуждение, что люди в Телеграм только читают. Это не так. Используя все типы контента, вы не даете человеку привыкнуть и устать от текстов. Если контент полезен будут и смотреть и даже слушать. Ведь не всегда удобно читать!
4 ошибка продвижения Телеграм каналов
Пренебрежение развития личного бренда. Максимально важный пункт. Обычно в Телегу приходят люди, которые лояльны к вам. Так называемое активное ядро.
Убирая себя как автора и не транслируя контент от своего именно, теряется главная суть канала — это СВЯЗЬ вас и аудитории.
Не нужно превращать канал в обезличенный новостник!
5 ошибка продвижения Телеграм каналов
Телеграм это про общение. Не подключая чат и реакции в свой канал, вы теряете коммуникацию с аудиторией. А зачем им вас читать или смотреть, если человек не может выразить свое мнение? Отреагировать на вас и контент? См. пункт 4
Канал это мини соц сеть. Люди туда приходят в первую очередь социализироваться!
Нет сложных секретов и мудрёных схем. Причины всегда просты и банальны.
— Нужность
— Качество
— Общение
Всегда приводили к успеху любой бизнес-проект без исключений. Вопрос времени, денег и усилий вложенных в проект. Как у вас обстоят дела с каналом?
Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me/imasmm
ВКонтакте👉 https://vk.com/diler_internet_marketinga
Яндекс Дзен 👉 https://zen.yandex.ru/maxbondarenkoimaschool
Блог👉 https://maksbond.ru/