Почему продвижение в Телеграм каналах не у всех бизнесов работает? - Блог Максима Бондаренко

Почему продвижение в Телеграм каналах не у всех бизнесов работает?

Почему продвижение в Телеграм каналах не у всех бизнесов работает?

Погнали!

Нужен ли Телеграм канал при продвижении бизнеса?

Многие не совсем понимаю, как применить Телеграм каналы в своем деле. В чем его специфика и почему продвижение в нем отличается и многие проекты не заходят! Специфика есть. Нужен ли Телеграм канал? Да. Всем? Да всем. Почему? Разберем специфику ведения контента и ошибки ведения каналов.

1 ошибка продвижения Телеграм каналов

Многие думают, что будем делать тоже самое, что и в Инсте или в ВК. Нет, так это не работает.

Основное, что нужно понять, что Телеграм это мессенджер. Потребление контента отличается. Нетерпимость людей к частоту постингу всего подряд по типу сторис или бестолковому контенту по типу фото в лифте, очень высокая! В канале должна быть только выжимка главного и важного!

2 ошибка продвижения Телеграм каналов

Слишком частый постинг. Это сильно связано с первым пунктом.

Слишком часто и не о чем, точно не нужно. Делайте реже, но то что человек может посмотреть и прочитать и желательно сохранить. В основном это полезности.

Тут нет алгоритмической ленты, которой нужно обучиться на вашем контенте и найти вашу ЦА, чтобы показывать ваш контент. Этим вы занимаетесь сами, приводя в ручную аудиторию в ваш канал.

3 ошибка продвижения Телеграм каналов

Не используете все типы контента. Тексты, видео, короткие сторис, аудио сообщения, прямые эфиры, инфографику на фото.

Есть заблуждение, что люди в Телеграм только читают. Это не так. Используя все типы контента, вы не даете человеку привыкнуть и устать от текстов. Если контент полезен будут и смотреть и даже слушать. Ведь не всегда удобно читать!

4 ошибка продвижения Телеграм каналов

Пренебрежение развития личного бренда. Максимально важный пункт. Обычно в Телегу приходят люди, которые лояльны к вам. Так называемое активное ядро.

Убирая себя как автора и не транслируя контент от своего именно, теряется главная суть канала — это СВЯЗЬ вас и аудитории.

Не нужно превращать канал в обезличенный новостник!

5 ошибка продвижения Телеграм каналов

Телеграм это про общение. Не подключая чат и реакции в свой канал, вы теряете коммуникацию с аудиторией. А зачем им вас читать или смотреть, если человек не может выразить свое мнение? Отреагировать на вас и контент? См. пункт 4

Канал это мини соц сеть. Люди туда приходят в первую очередь социализироваться!

Нет сложных секретов и мудрёных схем. Причины всегда просты и банальны.

— Нужность

— Качество

— Общение

Всегда приводили к успеху любой бизнес-проект без исключений. Вопрос времени, денег и усилий вложенных в проект. Как у вас обстоят дела с каналом?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me/imasmm
ВКонтакте👉 https://vk.com/diler_internet_marketinga
Яндекс Дзен 👉 https://zen.yandex.ru/maxbondarenkoimaschool
Блог👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий