Не будем долго задерживать и перейдем к причинам падения охватов в Рилс Инстаграм
1 причина падения охватов в Инстаграм Рилс. Не выкладываете их в основную ленту и не делаете репост в сторис

Исходя из нашего главного правила «Удержания аудитории», ответьте на вопрос: «Кому из аудитории Инстаграм ваши Рилс будут наиболее интересы?» Правильно вашим же подписчикам.
Вы не выкладывая Рилс в основную ленту, лишаете себя показов видео, именно вашему активному ядру .Тем кто до смотрит до конца.
Потому что многие не сидят в отдельной ленте Рилс, в том числе и ваши подписчики. Сидят в основной ленте. Теперь Рилс имеют полный формат и в основной ленте, поэтому смело их выкладываем и получаем хорошее удержание. Это фундаментальный толчок для алгоритма дать охват больше
2 причина падения охвата в Рилс instagram. Длинные Рилс
Но суть в том что они не только длинные по хронометражу (более 15 секунд), а еще и нудные не динамичные и пустые. Там нет сути, нужной информации, интриги или лайфхака. Поэтому их просто не досматривают. Алгоритм сразу понимает, что никаких охватов на такую Рилс он не даст и даже скорей всего не будет показывать подписчикам Инстаграм аккаунта. Такие точно не постим.
3 причина падения охвата в Инстаграм Рилс. Отсутствие сценария
Вот чтобы ваши Рилс были интересными конечно попробуйте продумать сценарий.
Да секрет охвата успешных Рилс именно в том, что люди продумывают мини фильм, (если не берем танцы). Он нужен, чтобы например была динамика
Есть самая простая схема:
- Вступление. Здесь обозначаем тему через интригу, боль либо пользу
- Ядро. Здесь раскрываем интригу, даем решение, рассказываем суть лайфхака, раскрываем секрет либо даем пользу
- Призыв к действию. Говорим что сделать. Подписаться, поставить лайк, прокомментировать
4 причина. Отсутствие обложки в Рилс
Мелкая, но важная деталь. Когда обложка есть и на ней есть интригующая надпись, на нее будут охотнее кликать из общей ленты или ленты Рилс
Если нет, то не совсем понятно, что я там увижу. Может первые кадры не заинтересуют людей.
Обложки нет, никто и не заострит внимание, просто пролистают вниз и все. Следующее, когда человек кликает по Рилс и переходит в ваш аккаунт в первую очередь он попадает во вкладку, где только ваши одни Рилс в Инстаграм аккаунте. Если там нет обложек с названиями, то он точно смотреть их все не будет.
5 причина падения охватов. Отсутствие короткого названия в Reels
Буквально 2-3 слова с интригой и призывом перейти и подписаться. Тоже мелкая деталь, но она часто подталкивает людей сделать действие после просмотра
6 причина. Главные тезисы в видео
Обязательно попробуйте прописать текстом внутри видео Рилс главные фразы и смыслы.
Многие могут смотреть без звука, но увидев тригерную фразу они заинтересуются и посмотрят со звуком до конца.
Помним про главное правило, досмотрели до конца значит будет больше охват в Рилс Инстаграм
7 причина падения охватов в Инстаграм Рилс. Нет призывов написать комментарий
Не просите выразить свое мнение или что-то написать в комментариях.
Главная фишка! Пока вы пишите комментарий, Рилс в Инстаграм ленте включена и идет, поэтому удержание в этом видео выше и значит будет больше охват!
8 причина. Повторение
Рилс — это быстрый, динамичный формат, который быстро приедается.
Многие делают постоянно одно и тоже, только условно меняют музыку и немного картинку.
Да! Это работает и заходит, но так вы приучите свою ЦА к такому стилю. Через 10 Рилс, он станет не интересен и все охваты валятся. Меняйте формат и чередуйте форматы
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm