Почему падают охваты в Рилс Инстаграм? 8 причин. #Статья 14 - iMaSchool блог Максима Бондаренко

Почему падают охваты в Рилс Инстаграм? 8 причин. #Статья 14

Не будем долго задерживать и перейдем к причинам падения охватов в Рилс Инстаграм

1 причина падения охватов в Инстаграм Рилс. Не выкладываете их в основную ленту и не делаете репост в сторис

Исходя из нашего главного правила «Удержания аудитории», ответьте на вопрос: «Кому из аудитории Инстаграм ваши Рилс будут наиболее интересы?» Правильно вашим же подписчикам.

Вы не выкладывая Рилс в основную ленту, лишаете себя показов видео, именно вашему активному ядру .Тем кто до смотрит до конца. 

Потому что многие не сидят в отдельной ленте Рилс, в том числе и ваши подписчики. Сидят в основной ленте. Теперь Рилс имеют полный формат и в основной ленте, поэтому смело их выкладываем и получаем хорошее удержание. Это фундаментальный толчок для алгоритма дать охват больше

2 причина падения охвата в Рилс instagram. Длинные Рилс

Но суть в том что они не только длинные по хронометражу (более 15 секунд), а еще и нудные не динамичные и пустые. Там нет сути, нужной информации, интриги или лайфхака. Поэтому их просто не досматривают. Алгоритм сразу понимает, что никаких охватов на такую Рилс он не даст и даже скорей всего не будет показывать подписчикам Инстаграм аккаунта. Такие точно не постим.

3 причина падения охвата в Инстаграм Рилс. Отсутствие сценария

Вот чтобы ваши Рилс были интересными конечно попробуйте продумать сценарий.

Да секрет охвата успешных Рилс именно в том, что люди продумывают мини фильм, (если не берем танцы). Он нужен, чтобы например была динамика

Есть самая простая схема:

  1. Вступление. Здесь обозначаем тему через интригу, боль либо пользу
  2. Ядро. Здесь раскрываем интригу, даем решение, рассказываем суть лайфхака, раскрываем секрет либо даем пользу
  3. Призыв к действию. Говорим что сделать. Подписаться, поставить лайк, прокомментировать

4 причина. Отсутствие обложки в Рилс

Мелкая, но важная деталь. Когда обложка есть и на ней есть интригующая надпись, на нее будут охотнее кликать из общей ленты или ленты Рилс

Если нет, то не совсем понятно, что я там увижу. Может первые кадры не заинтересуют людей.

Обложки нет, никто и не заострит внимание, просто пролистают вниз и все. Следующее, когда человек кликает по Рилс и переходит в ваш аккаунт в первую очередь он попадает во вкладку, где только ваши одни Рилс в Инстаграм аккаунте. Если там нет обложек с названиями, то он точно смотреть их все не будет.

5 причина падения охватов. Отсутствие короткого названия в Reels

Буквально 2-3 слова с интригой и призывом перейти и подписаться. Тоже мелкая деталь, но она часто подталкивает людей сделать действие после просмотра

6 причина. Главные тезисы в видео

Обязательно попробуйте прописать текстом внутри видео Рилс главные фразы и смыслы.

Многие могут смотреть без звука, но увидев тригерную фразу они заинтересуются и посмотрят со звуком до конца.

Помним про главное правило, досмотрели до конца значит будет больше охват в Рилс Инстаграм

7 причина падения охватов в Инстаграм Рилс. Нет призывов написать комментарий

Не просите выразить свое мнение или что-то написать в комментариях.

Главная фишка! Пока вы пишите комментарий, Рилс в Инстаграм ленте включена и идет, поэтому удержание в этом видео выше и значит будет больше охват!

8 причина. Повторение

Рилс — это быстрый, динамичный формат, который быстро приедается.

Многие делают постоянно одно и тоже, только условно меняют музыку и немного картинку.

Да! Это работает и заходит, но так вы приучите свою ЦА к такому стилю. Через 10 Рилс, он станет не интересен и все охваты валятся. Меняйте формат и чередуйте форматы

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в соц. сетях по ссылке: https://t.me/imasmm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий