По королевски важные маркетинговые показатели для бизнеса - Блог Максима Бондаренко

По королевски важные маркетинговые показатели для бизнеса

Нет, не все вот эти вот ваши ctrы, клики, лиды и т.д. Начнем с того, что бизнес хочет? Какая цель маркетинга компании?

Цели бывают разные:

1) Создание бренда
2) Продажи
3) Акция
4) Ребрендинг
5) Экспансия и захват аудитории в нише

Есть куча целей. Но мы поговорим про самую важную — Продажи!

Какие маркетинговые показатели для бизнеса важны тут.

1) Конверсия в продажу из рекламного объявления

Обычно считается в %. Знаешь конверсию, можешь пробовать корректировать, начиная от объявления, заканчивая сайтом. Все то, что влияют на эту конверсию.

2) Цикл сделки

Это время, от первого касания с потенциальным клиентом, до продажи ему товара или услуги.

Ну какой смысл трести со всех продажи через две недели, если например цикл сделки в нише ремонта квартир от полугода до года.

Частая ошибка маркетологов и сммщиков не учитывать циклы и обещать уже завтра золотые горы.

3) LTV

Простыми словами. Сколько тебе принес денег один клиент с момента первого касания с ним, до последней покупки.

Частая ошибка не учитывать данный показатель. Зачем тебе биться и искать постоянно новых клиентов, если твои старые несут тебе золотые яйца.

Яркий пример ниша услуг красоты. Многие страдают, что новый клиент стоит оч. дорого, но почему быстро забывают, сколько этот клиент принесет денег в течении года.

4) Цена продажи

Вообще загадка, почему многие упорно игнорируют данный показатель.

Данная метрика напрямую показывает на сколько ваш маркетинг эффективен на определенном временном этапе.

Да это не просто и требует доп затрат на сервисы комплексной аналитики. Поймите, вы по-другому не поймете, какой канал у вас продает.

Пример. Был проект в котором были 4 источника трафика и они все вели на сайт. Продажи ежемесячно были от 2-3 миллионов руб.

Работали таргет вк, таргет инста, посевы в вк, таргет в фб. Угадайте какой источник был самым эффективным?

И я также подумал, что Инста. В целом так и было. Инста давала 90% продаж. Но, после глубокого анализа через сервисы сквозной аналитики, стало понятно, что инста продает в 60% случаев по тем, кто пришел из холодного трафика ВК.

А мы уже хотели все отключить, кроме инсты. Вот и отключили бы и продажи упали. Работал комплексный подход и только.

5) CAR

Коэффициент брошенных корзин. Мы же тут в основном про дигитал говорим.

С этим работают в последнюю очередь. Просто боль. Почему? Не знаю.

Сколько раз убеждался, что корзина, которая начинает лагать с товаром внутри и грузится на 3-5 секунд дольше обычного, конверсия в продажу падает на 90-100%

Да практически в ноль. Недавно делали аудит. Был в шоке. В одном проекте заказчик установил в корзину какую-то фичу от логистической компании, чтобы считать доставку.

Эта штука убила конверсию в ноль. Видимо оказалась тяжелой и корзина долго грузилась на этапе оформления заказа…

К слову! Из директа на сайт в месяц заказчик заливал по 400-500к. Человек отвечающий за это, оказался неопытен и просто не проверил корзину…

Да бывает и такое….

Вопрос к бизнесу и маркетологам, какие вы считаете наиболее важными показателями?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий