Отличия работы алгоритмов в социальных сетях Вконтакте, Telegram, TikTok, Дзен, YouTube, TenChat - Блог Максима Бондаренко

Отличия работы алгоритмов в социальных сетях Вконтакте, Telegram, TikTok, Дзен, YouTube, TenChat

Отличия работы алгоритмов в соц сетях

Сегодня рассмотрим работу алгоритмов популярных соц. сетей. Все выводы сделал из своего опыта использования. Может кому-то будет полезно. Рассмотрим работу алгоритмов Вконтакте, Телеграм, ТикТок, YouTube, Дзен, TenChat.

Сейчас на данный момент эти сети самые востребованные, пока что )))

Как работают алгоритмы Telegram и что главное

В работе алгоритмов Телеграм все просто. Их нет ) В этом и заключается главное преимущество Телеги. Каждый кто подписан на ваш канал потенциально может увидеть ваш контент.

Никакой алгоритм не решает что и кому показать в ленте. Человек сам выбирает что ему смотреть, а что нет. Поэтому в Телеге важно качество контента и его нужность для ЦА. Все остальное обычно удаляется их ленты.

Как работают алгоритмы Вконтакте и что главное

Как известно в ВКонтакте не один алгоритм. Их несколько. Немезида — отвечает за уникальность контента. Прометей — за доп. охваты на пост или группу.

Есть отдельный алгоритм под ВК клипы. В целом базой считается здесь количество реакций на ваш контент за определенный промежуток времени, и сколько по времени человек находится в вашем контенте. Если условно в ваших постах человек находится 1 мин и есть реакции, а в постах конкурентов 5 сек. Вы получите больше охвата.

Как работают алгоритмы Дзен и что главное

Пока что четкого понимания нет, как работают алгоритмы в Дзен. Потому что слишком много изменений произошло внутри самой системы и еще произойдет. На что можно обращаться внимание сейчас. Нужно обязательно получать активность на ваш контент. Так алгоритм понимает, кому показать ваш контент.

Важна подписка на ваш канал также для алгоритмов. Главным пока остается дочитываемость ваших статей и постов.

Как работают алгоритмы ТикТок и что главное

Алгоритмы ТикТока своеобразны. Вокруг них создали много слухов и придумок.

И так, главный критерий — это досматриваемость вашего видео до конца и сколько раз человек пересмотрел ваш видос. Все точка.

Ни лайки, ни комментарии, ни репосты, хештеги и тд. не имеют никакого влияния на алгоритмы. Запомните это. Стремитесь делать видео, которые досмотрят. Все остальное второстепенно.

Как работают алгоритмы YouTube и что главное

Одна из самых прозрачных площадок в понимании работы алгоритмов. Главным критерием для YouTube алгоритмов, является средняя продолжительность просмотра от постоянных зрителей канала.

Поэтому сейчас не так важно количество подписчиков канала и стоят ли у них уведомления. Сделано это для того, чтобы все не расслаблялись и всегда работала конкуренция. Иначе у маленьких каналов не будет шансов. Так вот, чем дольше смотрят ваши видосы постоянные зрители, тем больше будет охваты.

Как работают алгоритмы TenChat и что главное

Как много слов сказано про алгоритм Зевс в Тенчате! На самом деле сеть очень сырая, так же как и алгоритм. Количество подписчиков не играет роли в ранжировании. Важна только банальная реакция на контент и его уникальность. Хотя к уникальности есть тоже вопросы.

В общем если ваш контент быстро набирает реакции, значит это знак для алгоритма дать охват. Вот и все. Остальное особо не важно. Пишите ваши исследования алгоритмов? Что заметили?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий