
Рано или поздно каждого создателя канала в Телеграм настигает творческий кризис: идеи пропадают, активность становится минимальной, охваты аудитории стремительно мчатся вниз. Исправить эту задачу помогает грамотно выстроенный контент-план.
Что такое контент-план для Телеграм канала
Синонимом этому термину считается слово «график». Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram.
На успех в продвижении канала влияют многие критерии, начиная анализом аудитории, и заканчивая подбором ключевых слов и фраз, по которым поисковые системы могут ранжировать страницу в Телеграм.
К стати полезная статья о том, где брать контент для социальных сетей ТУТ
Целевая аудитория
Анализ своей ЦА позволяет находить взаимосвязи в предпочтениях подписчиков и пользоваться этими данными.
Стоит обратить внимание на:
- возрастную группу людей;
- пол;
- национальность;
- интересы;
- финансовую обеспеченность.
Конкуренты
Необходимо знать конкурентов на рынке – так можно подметить все достоинства и недостатки их работы.
Стоит обратить внимание на:
- скорость роста или падения подписчиков;
- активность в беседах, комментариях, под постами;
- материальные вклады в канал;
- оформление контента;
- частоту публикаций.
Записи идей
Контент-план необходимо прописывать на весь месяц вперёд, возможно, изредка корректируя его. Такой подход не даст сбиться с намеченного пути.
Стоит обратить внимание на:
- тематику канала;
- частоту публикаций в день, неделю, месяц;
- разнообразие наполнения контентом;
- раскрутку канала;
- использование рекламы.
Ключи в текстах контент — плана для Телеграм каналов
Контент-план для Телеграм канала требует внедрения ключей в записях и публикациях.
Стоит обратить внимание на:
- выбранную нишу;
- водность и спамность текстов;
- чистоту вхождения ключей;
- SEO-продвижение;
- поисковые выдачи.
Последнее особенно актуально. Использование необходимых слов в продвижении канала позволит взрастить его в разы.
Стоит учитывать, что от типа контента (развлекательного, информационного или продающего) зависит наполнение канала ключевыми фразами и словами. К примеру, в продающих текстах преобладают такие ключевые слова, как «купить» или «заказать».
Каждый ключ подбирается индивидуально, в зависимости от публикаций и тематики канала, поэтому анализом рекомендовано заниматься со специалистом, который направит контент в нужное русло.
Однако некоторые моменты можно взять под свой контроль.
К примеру:
- создание списков публикаций;
- подбор подходящего времени публикаций;
- оформление контента.
Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram. Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций.
Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
Контент план — расписание публикаций постов в канале. Контент план позволяет делать ваш аккаунт интересным и разнообразным. Позволяет повышать продажи и доверие людей. Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал. Нужен в первую очередь для вас, для структурирования информации в канале и в вашей голове.
- Помогает понять в какой день и какой контент публиковать
- Помогает делать ленту канала гармоничной
- Помогает делать контент разнообразным
- Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам
- Помогает оптимально разбить контент
- Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки
Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в Телеграм по ссылке: https://t.me/imasmm