Контент-план для Telegram канала. #Статья 7 - iMaSchool блог Максима Бондаренко

Контент-план для Telegram канала. #Статья 7

Про контент-план для Телеграм каналов

Рано или поздно каждого создателя канала в Телеграм настигает творческий кризис: идеи пропадают, активность становится минимальной, охваты аудитории стремительно мчатся вниз. Исправить эту задачу помогает грамотно выстроенный контент-план.

Что такое контент-план для Телеграм канала

Синонимом этому термину считается слово «график». Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram.

На успех в продвижении канала влияют многие критерии, начиная анализом аудитории, и заканчивая подбором ключевых слов и фраз, по которым поисковые системы могут ранжировать страницу в Телеграм.

Целевая аудитория

Анализ своей ЦА позволяет находить взаимосвязи в предпочтениях подписчиков и пользоваться этими данными.

Стоит обратить внимание на:

  • возрастную группу людей;
  • пол;
  • национальность;
  • интересы;
  • финансовую обеспеченность.

Конкуренты

Необходимо знать конкурентов на рынке – так можно подметить все достоинства и недостатки их работы.

Стоит обратить внимание на:

  • скорость роста или падения подписчиков;
  • активность в беседах, комментариях, под постами;
  • материальные вклады в канал;
  • оформление контента;
  • частоту публикаций.

Записи идей

Контент-план необходимо прописывать на весь месяц вперёд, возможно, изредка корректируя его. Такой подход не даст сбиться с намеченного пути.

Стоит обратить внимание на:

  • тематику канала;
  • частоту публикаций в день, неделю, месяц;
  • разнообразие наполнения контентом;
  • раскрутку канала;
  • использование рекламы.

Ключи в текстах контент — плана для Телеграм каналов

Контент-план для Телеграм канала требует внедрения ключей в записях и публикациях.

Стоит обратить внимание на:

  • выбранную нишу;
  • водность и спамность текстов;
  • чистоту вхождения ключей;
  • SEO-продвижение;
  • поисковые выдачи.

Последнее особенно актуально. Использование необходимых слов в продвижении канала позволит взрастить его в разы.

Стоит учитывать, что от типа контента (развлекательного, информационного или продающего) зависит наполнение канала ключевыми фразами и словами. К примеру, в продающих текстах преобладают такие ключевые слова, как «купить» или «заказать».

Каждый ключ подбирается индивидуально, в зависимости от публикаций и тематики канала, поэтому анализом рекомендовано заниматься со специалистом, который направит контент в нужное русло.

Однако некоторые моменты можно взять под свой контроль.

К примеру:

  • создание списков публикаций;
  • подбор подходящего времени публикаций;
  • оформление контента.

Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram. Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там выкладываю много закрытого контента по продвижению в Телеграм по ссылке: https://t.me/imasmm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий