Какой тип рекламы для бизнеса в SMM продвижении становится рабочей площадкой? - Блог Максима Бондаренко

Какой тип рекламы для бизнеса в SMM продвижении становится рабочей площадкой?

Какой тип рекламы для бизнеса в SMM продвижении становится рабочей площадкой?

В последнее 4-5 месяцев протестировал много связок в рекламе и замерял ее эффективность. Сказать что стало хуже ничего не сказать. Это вы и сами знаете.

Но есть и позитив. Об этом я писал в предыдущих статьях ТУТ. Думаю что в ближайших пару лет фундаментальной площадкой для притока трафика в бизнес-проекты станет Яндекс.

Что из рекламы сейчас работает при продвижении в SMM для бизнеса

Первое, что работает и дает результаты это комплексный подход Яндекс + сой сети в ретаргетинге. Всеми возможными инструментами возвращаем клиента в проект.

Второе, что стоит тестировать для продвижения бизнеса — это Яндекс РСЯ и на поиске с трафиком на ваш телеграм канал. Причем трафик не просто подавать на телегу, а либо через сайт прокладку с кнопкой оптимизации, либо на телеграм бота с бонусом и тоже через сайт прокладку с кнопкой.

Для чего сайт? Для установки в него метрики Яндекса, для того чтобы настроить конверсии. Чтобы работала оптимизация.

Что стоит из рекламы нужно пробовать при продвижении бизнеса в SMM

Третье, что стоит пробовать для SMM продвижения бизнеса. Канал в Дзен и реклама из внутреннего кабинета. Неплохо подходит для ниш с длинным циклом сделки и дорогостоящие товары и услуги.

Четвертое. Новая связка ТикТок рекламы из рекламного кабинета и телеграм канала, но данная схема будет работать только по рынку СНГ. Можно налить с оптимизацией дешевого трафика из тиктока в телеграм канал. Ее сам пока не тестил, скоро начну. Говорят результаты неплохие.

Почему Яндекс начинает играть большую роль при продвижении бизнеса, в том числе и в СММ?

1. Кампания обладает огромным объемом данных по бизнесу из всех приложений и своего поисковика

2. Алгоритмы гораздо быстрей обучаются и оптимизируют рекламу под цели для бизнеса

3. Много различных вариантов настроек в рекламном кабинете

4. Компания пострадала, но и выиграла. Гугл не работает в России. Имеется ввиду реклама

5. Возможности запуска видео рекламы. Хуже, чем в гугл, но они есть

Перспективы Яндекса для продвижения бизнеса впечатляют. Куча вариантов куда этот трафик можно привести. На сайт, в телегу, в Дзен канал. Можно собирать аудитории через метрику и отдельные пиксели например которые можно ставить в Дзен статьи.

Я считаю что именно Яндекс для бизнеса будет выходить на лидирующие позиции. Как вы считаете?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий