В последнее 4-5 месяцев протестировал много связок в рекламе и замерял ее эффективность. Сказать что стало хуже ничего не сказать. Это вы и сами знаете.
Но есть и позитив. Об этом я писал в предыдущих статьях ТУТ. Думаю что в ближайших пару лет фундаментальной площадкой для притока трафика в бизнес-проекты станет Яндекс.
Что из рекламы сейчас работает при продвижении в SMM для бизнеса
Первое, что работает и дает результаты это комплексный подход Яндекс + сой сети в ретаргетинге. Всеми возможными инструментами возвращаем клиента в проект.
Второе, что стоит тестировать для продвижения бизнеса — это Яндекс РСЯ и на поиске с трафиком на ваш телеграм канал. Причем трафик не просто подавать на телегу, а либо через сайт прокладку с кнопкой оптимизации, либо на телеграм бота с бонусом и тоже через сайт прокладку с кнопкой.
Для чего сайт? Для установки в него метрики Яндекса, для того чтобы настроить конверсии. Чтобы работала оптимизация.
Что стоит из рекламы нужно пробовать при продвижении бизнеса в SMM
Третье, что стоит пробовать для SMM продвижения бизнеса. Канал в Дзен и реклама из внутреннего кабинета. Неплохо подходит для ниш с длинным циклом сделки и дорогостоящие товары и услуги.
Четвертое. Новая связка ТикТок рекламы из рекламного кабинета и телеграм канала, но данная схема будет работать только по рынку СНГ. Можно налить с оптимизацией дешевого трафика из тиктока в телеграм канал. Ее сам пока не тестил, скоро начну. Говорят результаты неплохие.
Почему Яндекс начинает играть большую роль при продвижении бизнеса, в том числе и в СММ?
1. Кампания обладает огромным объемом данных по бизнесу из всех приложений и своего поисковика
2. Алгоритмы гораздо быстрей обучаются и оптимизируют рекламу под цели для бизнеса
3. Много различных вариантов настроек в рекламном кабинете
4. Компания пострадала, но и выиграла. Гугл не работает в России. Имеется ввиду реклама
5. Возможности запуска видео рекламы. Хуже, чем в гугл, но они есть
Перспективы Яндекса для продвижения бизнеса впечатляют. Куча вариантов куда этот трафик можно привести. На сайт, в телегу, в Дзен канал. Можно собирать аудитории через метрику и отдельные пиксели например которые можно ставить в Дзен статьи.
Я считаю что именно Яндекс для бизнеса будет выходить на лидирующие позиции. Как вы считаете?
Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/