Это очень хороший вопрос который беспокоит многих
Затрону тему парадокса в продажах
Он заключается в том что тебе нужно создавать продукт который создает маркетинг, а не маркетинг который создает продукт
Объясню на пальцах👇
Ярким примером продукта который создает маркетинг является все советское
На примере шоколадки Алёнка
Алёнка была самым популярным в советском Союзе шоколадом и популярность она приобрела за счёт того что она качественная вкусная и всем нравилась…
Поэтому она как продукт создавала себе маркетинг и люди её сами распространяли по рекомендахам. Хотя сейчас по качеству честно говоря она полное дерьмо…
Второй пример — шоколадка Twix
Это яркий представитель продукта который был создан маркетингом
Они в свое время отстроились от другого рынка шоколада за счет создания бренда двух палочек песочного печенья карамель шоколад и прочее
Маркетинг создал эту шоколадку.
Сама шоколадка по вкусу достаточно посредственная была изначально
Это и есть секрет заработка на продукте.
Нужно стремиться всегда создавать такой продукт который будет нравиться людям
Люди будут распространять его сами и этот продукт будет делать себе сам маркетинг 🤘
Это очень сложно и очень непросто поэтому стремитесь всегда за качеством своего предложения и за качеством наполнения свое предложение, а не затем чтобы создать вокруг своего предложения какой то ажиотаж и прочее
В противном случае создавая ажиотаж и хайп вокруг своего проекта вы можете напороться не на ту аудиторию в проекте: Либо на тех, кто вообще не купит, либо на тех кто будет всегда недоволен https://t.me/imasmm/2477 👈О них писал в посте
Создать качественный продукт вам поможет это ТУТ https://t.me/imasmm/2304
Подписывайтесь:
Telegram https://t.me
Вконтакте https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/