Из личного опыта про работу бизнеса с интернет-маркетингом и SMM - Блог Максима Бондаренко

Из личного опыта про работу бизнеса с интернет-маркетингом и SMM

Личный бренд
Про взаимодействие бизнеса с маркетингом и SMM

За последние 4 года через агентство и собственные руки прошло немало проектов. Около 100 шт. Многие скажут, что мало. Но фишка нас в том, что средняя жизнь нашего клиента около 12 месяцев)

Это позволяет не ломится за количеством проектов, спокойно и долго работать с бизнесом и улучшать результаты.

Бизнес и его пожелания в SMM и интернет-маркетинге

Так вот, что можно сказать про бизнес и его желания в работе с маркетингом и агентствами:

1) Бизнесу абсолютно все равно на клики, ctrры и прочие непонятные для них слова. Есть главная задача, ты либо повышаешь им уровень продаж, либо нет. Остальное их мало интересует. Я с этим полностью согласен. Как ты это будешь делать это твоя проблема.

2) Какой ты специалист и какое крутое у тебя агентство, покажет только время и результаты, а не твои дипломы и кейсы. С этим я тоже согласен. Я могу написать 2-3 кейса за 30 минут и никто из вас не отличит их от фейка. Все показывает выстроенная работа, а не болтовня и заумная игра слов.

3) Бизнес готов к серьезным затратам на будущее! Это правда. Просто 90% маркетологов и агенств математически не могут объяснить модель продвижения заказчику. Насыпают 100500 фраз и презентаций, которые сами потом не могут объяснить. Да я встречал и такое было очень смешно )))

4) Бизнес готов вкладываться в маркетинг, а вот самозанятость нет. Многие как раз и находят себе именно самозанятых. Потом жалуются, что бизнесу маркетинг не нужен. Нужен! Просто это вы неправильно идентифицировали вашего заказчика. Для самозанятых в целом очень часто маркетинг не выгоден.

5) Ошибка в нишевании. Часто маркетинг становится нишевым. Например, делают проекты только в ВК для маникюра. Ошибка не в нишевании, как таковом, а в насиживании в одной нише. Слишком быстро достигают потолка в нише. А время потеряно. Последние 3 года нужен комплексный маркетинг для бизнеса, группа вк не подойдет. Точнее ее будет маловато.

Факторы влияющие на маркетинг для бизнеса

Почему возникают данные проблемы? Есть несколько важных факторов:

— Человеческая лень. Многие исполнители освоив 1 инструмент, не развиваются.

— Онлайн школы с не дообучением. Как раз там и учат многим неправильным вещам, потому что так проще пообещать и заработать бабла. Одна книга с базовым маркетингом даст больше, чем 10 таких курсов.

— Современная безответственность. Слишком много инфантильных людей воспитанные успешным успехом. Мол, тут не получилось, бросай! Банальное и простое трудолюбие и усердие никто не отменял.

Про бизнес и его отношение тоже напишу, если вам будет интересно. Писать!?)

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий