Пока во всех СМИ трубят про блокировки Инсты, приостановку работы ТикТок, блокировку рекламы в Гугл, т.е. зарубежных кампаний, которые владели большой долей рекламного рынка и обладали самой вовлеченной аудиторией, идет огромный передел внутри рынка SMM и интернет-маркетинга в России для бизнеса.
Внутренний передел рынка SMM и интернет-маркетинга для бизнеса в России
Причем этот передел гораздо глобальней и серьезней влияет на все выше перечисленное. Что стоит только сломанный аукцион внутри ВК, который до сих пор не дает нормальных результатов. Непонятная скупка активов в виде Дзен, Авито, Иви, СкайЕнг. От куда деньги у убыточной компании? Зачем? На сколько все эти ресурсы под управлением ВК будут качественные и будут эффективно работать для бизнеса?
Метания Яндекса! До сих пор непонятно, в каком виде он будет существовать в России. 2/3 команды за границей, какие-то проекты дублируются там, слухи о частичной распродаже активов внутри России, та же сделка по Дзену с ВК. Слишком много вопросов вызывают сомнения. Как бизнес будет продвигаться в Яндексе завтра? После завтра? Непонятно.
Много непонятностей на рынке SMM и интернет-маркетинга для бизнеса
Только перечисленные выше изменения гораздо сильнее и существеннее, чем просто блокировка ресурсов. Их просто заблочили и все. Однозначно и все без изменений и лишних вопросов.
В этом и заключается главный парадокс для продвижения бизнеса в SMM и интернет-маркетинге в России. Пока внимание всех направленно на блокировку, на своем рынке происходят гораздо серьезней изменения, чем может показаться. С гораздо более ощутимыми последствиями, чем просто блокировка ресурса. Это мое мнение.
А вы заметили это все?
Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/