Что такое правильный интернет-маркетинг и SMM для бизнеса - Блог Максима Бондаренко

Что такое правильный интернет-маркетинг и SMM для бизнеса

Что такое правильный интернет-маркетинг и SMM для бизнеса

Возможно сейчас у многих придет разочарование или удивление. Лучше поздно, чем никогда. Данная тема будет полезна многим и точно пригодится. Так вот. Интернет-маркетинг всегда — это комплекс работ!

В нем нет чего-то отдельного.

Настройка рекламы — это настройка рекламы, ведение контента это тоже часть интернет-маркетинга. Запомнили — это КОМПЛЕКС!

С чего начинается интернет-маркетинг для бизнеса?

Обычно весь маркетинг начинается с разработки чего? Правильно концепции проекта! Конечно концепция должна исходить от целей вашего проекта.

Нет целей — нет концепции! Запомнили? Только в таком порядке. Есть цель, можно строить концепцию.

Это то, как в целом будет выглядеть ваш проект, какое общение с аудиторией, ваш формат и подача, визуал. Некие общие мазки на вашей картине!

Следующий этап — это разработка стратегии продвижения вашего бизнес-проекта.

Также исходя из целей и концепции проекта, определяетесь какими инструментами, будете пользоваться. Газеты, листовки, сайты, соц. сети и т.д.

Конечно, чтобы выполнить главную цель проекта и поставленные подцели. Это более детальный план ваших действий с конкретными инструментами!

Только теперь приступаем к созданию контент плана всего проекта, что и где будем постить и в каком порядке.

Конечно тут уже понадобиться и дизайнер для создания концепции проекта, который выполняет весь визуал проекта.

Когда есть план и цели, то и четко понятно, что рисовать и где это выкладывать. А не наоборот! Многие делают все в обратном порядке и удивляются, почему проект провалился.

А когда нужна реклама при продвижении в интернет-маркетинге бизнеса?

После создания контента и его наполнения в соц сетях, или где вы решили размещаться, включаются рекламные инструменты. Именно те, которые вы определили в своей стратегии! А не так: Давай все включим, а там разберемся.

Также сюда будут входить и поэтапные тесты источников вашей рекламы. Обязательную аналитику на эффективность никто не отменял.

Не забываем про создание бренда компании, или развитие личного бренда. Люди покупают у людей. Это правило никто не отменял.

Стратегия развития должна в себя включать, как точечную работу с аудиторией (например таргетом), так и охватную часть (например полезные публикации)

Это будет позволять создавать воронку из аудитории. Холодные, теплые и горячие клиенты.

Маркетинг — это всегда комплексная работа. Именно такие проекты выживают.

По отдельности каждая часть может прекрасно существовать и давать результаты, но к сожалению это временно. Все равно придется развиваться комплексно.

Вопрос времени, когда это потребуется, а лучше это делать сразу. Даже если вы ничего не знаете, то стоит попробовать и начать с простого!

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий