Что сейчас называют водой в контенте? - Блог Максима Бондаренко

Что сейчас называют водой в контенте?

Что сейчас называют водой в контенте?

Коротко все.

Все что у человека затрачивает более 15 секунд на потребление. Люди максимально быстро привыкли к фастфудному контенту:

— Расскажи мне за 15 секунд лайфхак, как заработать миллион
— Расскажи, как начать бизнес за 10 мин на ютуб. Нет? Все пока
— Расскажи в 1 посте, как настроить рекламу. Не получается? Фу одна вода.

И это можно перечислять бесконечно.

Кто забил последний гвоздь в крышку гроба более вдумчивого контента?

Конечно ТикТок. Он доказал всем, что эра фастфудного контента наступила и будет идти долго.

Это не плохо и не хорошо, вы должны понимать, что это реальность и как адаптироваться, как автору.

Самое интересное в том, что по большому счету практически в любом проекте, такая аудитория и не нужна. Именно тех, кто начинает требовать за 15 сек ракеты в космос.

Почему авторы от этого выигрывают?

Банально, но такое поведение людей, говорит о не готовности в данный момент к чему-то большему.

Как известно любой вид бизнеса, которым вы занимаетесь и пытаетесь предложить своей аудитории, требует более вдумчивого подхода.

Поэтому это для вас фильтр, что с такой аудитории не будет никакой обратной связи, кроме требований и негатива.

Даже при условии продажи такому человеку вашего продукта, он в 80% случаев останется недоволен. Так как его ожидания не оправдаются. Ему после оплаты еще и придется что-то делать руками…

Поэтому смело таких можно убирать из своих проектов.

Кто выиграл от такой тенденции при создании контента?

Огромное количество инфоцыган, которые базируют свои продажи, как раз на продажах ожиданий этого человеку ему же.

Хочешь зп в 100к и жить в любой точке мира? Приходи.

Хочешь работать удаленно, быть успешным и жить на бали? Приходи.

Хочешь быть счастливой мамочкой в декрете, еще и зарабатывать по 200к? Приходи.

В такие проекты часто вписывается за деньги люди, потребляющие 15 секундный фастфудный контент. Потому что думать не нужно. И к сожалению несут туда деньги.

Контент бывает разный. Какой-то нагружен смыслом в посте, какие-то посты нагружены тех. инфой или цифрами. Но все это для людей стало водой…

Просто потому что фастфудный контент очень быстро выработал новые привычки, так называемые паттерны потребления контента.

Лично мое мнение, что точно не нужно гнаться за данным трендом и соответствовать.

Все эти огромные охваты возможно, которые вы получите, могут очень и очень плохо конвертироваться в ваши продажи… А сил и времени положите много.

Лично я добавляю эксперименты, но не более. И продолжаю делать то, что делал. Рекомендую и вам продолжать.

Поверьте 1000 просмотров на Ютуб в вашей нише в узкой тематике, принесет гораздо больше, чем 500 тыс по широкой аудитории.

Всегда нужно понимать цели своего проекта, а не гнаться за трендами.

А вы заметили, что люди быстро привыкли к фастфуду?

Бесплатные бонусы для продвижения в социальных сетях, забирай тут https://imaschool.ru

Подписывайтесь:
Telegram  https://t.me
Вконтакте  https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга  https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий