10 правил, что не делать бизнесу для продвижения в социальных сетях - iMaSchool блог Максима Бондаренко

10 правил, что не делать бизнесу для продвижения в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях

1) Перестань читать кейсы в интернете. Их них 90% просто голимое вранье и придумка. В остальных 10 еще можно половину точно со временем убрать из-за завышенных результатов.

2) Хватит читать заумные статьи в пабликах про высокие ctrры и показатели, о которых ты ничего не знаешь и смутно понимаешь что это и на что они влияют. CTR например практически никакого отношения к конверсии в продажу не имеет.

Важные ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях

3) Бегать сначала по всем фрилансерам, а потом бежать в агентства сливать оставшиеся деньги. Интернет-маркетинг и в частности SMM это история в долгую. Наберись терпения, лучше потрать это время на разработку стратегии и подготовку своего проекта. Нет УТП? Тебе никакое агентство не поможет, тем более фрилансер.

4) Забудь о том, что ты все делегируешь и все будет работать. Да такое есть, но готовь круглую сумму. Обычно от 300к в месяц будут стоить такие услуги и это не комплекс! Лишь часть. Работать во многом придется в команде и с агентством и с маркетологами.

5) Лучше не менять часто подрядчика, если он конечно не косячит, а лучше вместе с ним разбираться что можно улучшить. Экономия и времени и денег причем в разы. Проверено не раз.

6) Нужно обязательно определить 1 главную цель всего проекта. Все остальные должны быть косвенные, ну мол получится, то хорошо. А то я и подписчиков хочу и продажи и лайки и чтобы все само летело. 1 цель = 1 стратегия по ее выполнению. Что еще? Хорошо тогда 2 цель и корректировка стратегии по выполнению этих целей.

7) Пора закончить ждать результатов сразу. Заложи тестовый бюджет на проект. См. пункт 1. Все эти кейсы в основном скопированная дичь, или еще хуже фейк. Протестировал и понял, что реально работает, а что нет. Перешел к следующим тестам.

Главное для продвижения бизнеса в социальных сетях

8) Аналитика и подсчет всего, что только можно в таблицах. Хватит уже смотреть на скопированные отчеты таргетологов выгруженные из рекламного кабинета подкрашенные в ПаверпОинте! Ты сам там их можешь посмотреть, зайдя в кабинет. Требуй детальную аналитику с выводами. Которую разбирать нужно всей командой.

9) Забудь про все, что читал в интернетах про свою нишу. Обычно из этого потом сбывается максимум 20% при лучших раскладах. Здесь нужна холодная голова, стратегия, тесты и аналитика. Все.

10) Не запускай все подряд. Для правильности всего тестируемого, делай по очереди. Сначала одна соц. сеть, потом вторая и сравниваешь результаты. Либо должны быть сразу продуманная стратегия, что и в какой соц. сети будет происходить и как замерять результаты.

Многие из вас с таким сталкивались? Давайте уже по-честному?

Подписывайтесь:
Telegram👉 https://t.me
Вконтакте👉 https://vk.com
Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий